Лента новостей
Бои без правил
Новости дня

ТОХМАХИ МГЕР ОБЕЩАЕТ ВЕРНУТЬ “ДОЛГИ”

27 ноября,2007 00:00

и сожалеет о некоторых своих поступках

На митинге 26 октября первый президент Армении Левон Тер-Петросян заявил, что еще два действующих “печально известных” руководителя столичных общин могут оказаться в составленном им “черном списке”. Спустя месяц на это заявление решил отреагировать глава столичной общины Эребуни Мгер Седракян. На недоуменный вопрос корреспондента “Аравота” – “почему Вы решили, что речь идет о Вас?” – Седракян сказал: “Я твердо убежден, что Тер-Петросян имел в виду меня, потому что у них действуют наши люди, они нам все передают. Один – это я, а второй – Овик Шагинян (глава столичной общины Арабкир. – Н.Г.). Все высказывают мнение, что следующим будет глава общины Кентрон Гагик Бегларян. Но мне сказали, что один – я, а другой – Овик. Это подтверждает и статья в одной из их газет”. Комментируя публикации в прессе, Мгер Седракян отметил: “Не было ни одного случая, чтобы я плохо высказался о хорошем журналисте или что-то сказал в своем близком окружении, и этот разговор стал бы достоянием общественности. От имени всех своих друзей я заявляю: утверждения о том, что я “кинул” своих товарищей и что они не поддерживают меня, — мечты некоторых. Поживем – увидим. Отмечу, что число моих сторонников и друзей с каждым годом растет. Среди них есть люди разного возраста, разных профессий. Независимо от трудностей, мы всегда крепко стояли и будем крепко стоять бок о бок, что свидетельствует о взаимном уважении, любви и преданности. Мы всегда были бескорыстны, поэтому никто не сможет припомнить мне хотя бы один случай, чтобы я кинул или обманул кого-либо из своих близких”,- сказал Мгер Седракян.
Попросив не “ворошить его плохие воспоминания”, г-н Седракян, тем не менее, окунулся в прошлое: “С Левоном Тер-Петросяном я познакомился в 1989-90-х годах на бывшей трамвайной остановке напротив здания окружного муниципалитета Эребуни. Тогда Левон нуждался в моей помощи и приходил в кафе, находившееся на этой остановке, или в мой цех по производству обуви, который размещался в подвале 17-ой школы. Тогда у меня были большие возможности, народ меня уважал. Я согласился ему помогать, и мы с товарищами оказывали ему содействие, так сказать, обеспечивали мужское покровительство. Мы помогали и на президентских выборах 1991 года, в результате которых было сформировано отличившееся “беспределом” руководство”. Затем Мгер Седракян с грустным видом начал вспоминать “грабеж, несправедливость, мрак, голод, избиения, государственный рэкет”. Потом его лицо просветлилось и он сказал: “За эти десять лет еле удалось частично избавиться от этих пороков”.
Вспоминая то время, глава общины Эребуни не забыл упомянуть и бывшего министра ВД, бывшего мэра Еревана Вано Сирадегяна: “Из страны выдворили очень полезных обществу ребят. В дальнейшем из-за границы были доставлены тела многих из них. Кого не удалось выдворить, те были арестованы или по непонятным причинам убиты на родине. Ни один уважающий себя человек не может без боли вспоминать времена Левона и Вано. Это была политика трусливого и слабовольного государства, и именно этим обусловлено то, что в 1995 г. я был избран депутатом Национального Собрания, когда, несмотря на сильное давление, мне удалось победить кандидата от Армянского общенационального движения”.
Наш собеседник вспомнил и “позорные” президентские выборы 1996 года: “Избирательные списки были запутаны так, что до сих пор их исправляют, а вину за это пытаются свалить на нынешние власти. В фамилии или адресе каждого гражданина была заранее допущена ошибка, что позволяло приводить на выборы только сторонников Левона. Несколько сот человек, имена которых были добавлены в списки всех избирательных участков, ходили по участкам и голосовали в пользу Левона. За все это я прошу прощения у Вазгена Манукяна, потому что я тоже в этом участвовал”. На вопрос “Аравота”, о чем он тогда думал, занимаясь этим, Мгер Седракян сказал: “Тогда я политикой не занимался, не совсем представлял себе последствия. Да и сейчас стоит мне к кому-то сильно привязаться, как я начинаю думать, что лучше него для меня никого нет. Как человек, выросший в этой общине, я считал Левона близким себе человеком – ведь он тоже из нашего квартала. Я всегда занимался благотворительностью, но я причинял зло. Потом, увидев их шаги, я пожалел”. “Потом” – это известные выборы в 1996-ом руководителя общины Эребуни, которые сопровождались избиениями и нападениями. На тех выборах победу одержал представитель АОД Арарат Хримян.
Сейчас Мгер Седракян заявил, что на предстоящих президентских выборах будет поддерживать кандидатуру Сержа Саркисяна. Вместе с тем он пообещал: “Посредством политической борьбы я верну наши долги вместе с накопившимися процентами”. А возвращать “долги” Седракян собирается следующим образом: “Те методы, которые в 96-ом они применили против моих сестер, подруг, женщин нашего квартала, я применю против их мужчин. Я женщин не избиваю. Я их простил, но, несмотря на все добро, которое я для них сделал, в них по отношению ко мне осталось злоба. Поэтому я и отвечу”. И тем не менее, г-н Седракян уверен, что “в день выборов нового президента будет вестись цивилизованная политическая борьба”.

СМИ обязаны цитировать материалы Aravot.am с гиперссылкой на конкретный материал цитирования. Гиперссылка должна быть размещена в первом абзаце текста.

Комментарии (0)

Комментировать