“Жертву” депутата парламент Армении Каро Карапетяна перевели в реанимационное отделение медцентра “Эребуни”
Дела депутата парламентской фракции “Процветающая Армения” Каро Карапетяна по кличке Ювеци Каро идут все хуже и хуже. Это обусловлено двумя причинами. Во-первых, состояние здоровья Артура Задояна, который в результате произошедшего 5 октября инцидента на автомагистрали Ерасх-Ереван с огнестрельными ранениями был доставлен в больницу Арташата, ухудшилось, и на днях он был переведен в ереванский медцентр “Эребуни”. Здесь обнаружилось, что Задоян получил переломы не двух, а четырех ребер, два из которых повредили легкие. Врачи собираются оперировать Задояна, чтобы удалить скопившиеся в легких сгустки крови. Эту травму потерпевший получил в результате того, что прибывший на место инцидента брат депутата, сотрудник полиции Масиса Симон Карапетян жестоко избил ногами Задояна, который к тому времени находился в бессознательном состояни от огнестрельных ранений в руку и ногу. Напомним, что Каро Карапетян произвел в направлении Задояна пять выстрелов, ранив его в левую руку и правую ногу. Двумя пулями были раздроблены кости. Сейчас Ювеци Каро, наверное, должен молиться, чтобы жизни Артура Задояна опасность не угрожала и его не обвинили бы в убийстве.
Дела депутата ухудшились еще и потому, что в Специальной следственной службе РА материалов дела, возбужденного по инциденту на автомагистрали, становится все больше и больше, причем в ущерб Карапетяну. Дело в том, что показания против депутата дали и прибывшие 5 октября на место инцидента масисские полицейские, которые стали свидетелями того, как их коллега Симон Карапетян избивает ногами лежащего на земле Задояна. Они не только зафиксировали факт нанесения побоев, но и дали показания о том, что избивал не Симон, а Каро Карапетян. Кроме того, орган предварительного следствия выяснил еще одно интересное обстоятельство – принадлежащая депутату машина “Мерседес G 500”, в которой начался конфликт между ним и Задояном, оказалось краденой. Конечно, для сохранения “баланса” между депутатом и пострадавшим от его действий Задояном следственный орган собирает также материалы на потерпевшего. Так, был допрошен некий Ромик из Масиса, друг К.Карапетяна, который заявил, что примерно шесть месяцев назад Задоян предложил ему принять участие в деле, связанном с ртутью. Показания против Задояна дал также водитель Карапетяна Оник Ованнисян. Последний сказал, что Задоян, ударив по голове Карапетяна металлической палкой, вышел из машины и попытался вытащить из носка пистолет, чтобы убить депутата. В беседе с корреспондентом “Аравота” Задоян предложил противоположной стороне сориентироваться в вопросе о том, как он хотел убить Каро Карапетяна – с помощью заранее взятой металлической палки или пистолета. “У меня есть законно зарегистрированное оружие, но в тот день его при мне не было. После инцидента, наверное на основании их показаний, в моем доме провели обыск, но ничего противозаконного не обнаружили. Что касается оружия, найденного на месте инцидента, то оно не мое и на нем нет моих отпечатков”,- пояснил А.Задоян.
Теперь немного о свидетеле Онике Ованнисяне. Напомним, что в прошлом он был судим, при этом один раз даже взял на себя вину несовершеннолетнего сына К.Карапетяна Вилика. Последний, находясь за рулем “джипа”, совершил наезд на двух лиц, оказавшихся родственниками занимающей в настоящее время пост министра Диаспоры Грануш Акопян. Один из потерпевших умер. И Оник, чтобы спасти сына “шефа”, с готовностью заявил, что за рулем машины находился он.
Мы попытались уточнить у А.Задояна, сответствуют ли действительности появившиеся в прессе сведения о том, что он был судим 8 раз. “Это элементарная клевета, никакой судимости у меня не было ни за рубежом, ни в Армении,- заявил наш собеседник. – Вы можете сами это выяснить, обратившись в полицию, интерпол. За границей у меня были проблемы, связанные с депортом. А в 91-ом или 92-ом я, возвращаясь из Ирана в Армению, прихватил с собой 3,5-литровую бутылку виски, хотел открыть ее на Новый год. В то время в Армении таких вещей не было. А в Иране алкоголь запрещен по закону. На границе решили, что это контрабандный товар. Продержав меня с другом на границе в течение суток, нас перевели в следственный изолятор. Вскоре нам сообщили, что суд привлек нас к денежному штрафу, после чего нас отпустили”.
Задоян сообщил, что никаких очных ставок с его участием не проводилось, видимо, в связи с состоянием здоровья. Он также заявил, что будет продолжать настаивать на том, чтобы следственный орган признал его потерпевшим по данному делу. На вопрос, почему сын Задояна, который является следователем, оказывает воздействие на Специальную следственную службу, Артур Задоян сказал: “В отличие от Каро Карапетяна, имеющего статус депутата, мой сын работает всего год. Откуда у него возможности воздействовать на ССС”.