Бывшие вновь выдвинули обвинения, с которыми присутствовавшие опять не согласились
Уже бывший председатель правления «Наследия» Армен Мартиросян на вопрос, что он думает о высказываниях своего бывшего соратника по партии, сказал: «Я думаю, что ответ на этот вопрос будет правильнее услышать от Раффи Ованнисяна. Между тем он сказал следующее: лица, которые исключены несправедливо, могут вернуться, а ушедшие добровольно могут обратиться в любой момент «. Что касается обвинений в нарушении устава, то А.Мартиросян заметил, что не хочет комментировать клеветнические утверждения, поскольку «Наследие» – одна из немногих партий, лидер которой может оказаться в меньшинстве, он не навязывает правлению то или иное решение, правление свободно в принятии решений. Это, по словам Армена Мартиросяна, самая важная традиция партии, которую они пытаются внедрить и в общество.
В новом составе правления нет ни одного бывшего члена. Из «старых» остался только руководитель парламентской фракции Степа Сафарян, присутствие которого является сугубо уставным требованием. «Еще на предыдущем съезде мы хотели разграничить правление от фракции и тех членов «Наследия», которые могут проявить интерес к той или иной государственной должности. Мы думаем, что такое разграничение, исключение столкновения интересов позволит нам попытаться внедрить этот принцип и в жизнь государства».
В состав правления партии вошли два новоиспеченных члена «Наследия» – Рубен Акопян и Карине Акопян. На наш вопрос, как получилось, что люди, вступившие в ряды партии всего два месяца назад, избраны на высокие должности заместителя председателя и секретаря правления, Армен Мартиросян сказал: «Это означает, что члены партии доверяют составу правления, а правление, согласно уставу, решает, кому быть председателем, а кому – заместителем и секретарем».
До и после съезда высказывалось мнение о том, что постсъездовская партия «Наследие» станет более управляемой и попытается выполнять ту роль, которую некогда играла партия «Оринац еркир». Армен Мартиросян, разумеется, не согласился с этими утверждениями. «Это очередная клевета в адрес «Наследия»,- заявил он. – Подобные клеветнические высказывания появлялись и в прошлом. Но «Наследие» в любой ситуации доказало, что является оппозицией. Мы не на словах, как другие партии, а на деле доказали, что являемся оппозиционной партией с прочными ценностями».
Вчера в беседе с корреспондентом «Аравота»пресс-секретарь Республиканской партии Армении Эдуард Шармазанов сказал, что последние заявления Армянского национального конгресса и «Наследия» свидетельствуют о том, что эти силы пытаются соперничать друг с другом в вопросе проявления большей оппозиционности. Шармазанов также выразил несогласие с прозвучавшими на съезде некоторыми утверждениями в адрес властей. «Если им известны случаи нарушения закона, пусть обратятся в суд. Это будет демократичный путь»,- заявил пресс-секретарь РПА. В ответ Армен Мартиросян спросил: «В какой суд обратится – в тот, который управляется с проспекта Баграмяна? Таких судов мы видели много. Если прокуратура, правоохранительные органы не замечают очевидных фактов, то какой смысл обращаться к ним. Я не считаю, что вся система правосудия ждет, пока «Наследие» представит один из очевидных фактов, чтобы они отправили правосудие».