Член совета Республиканской партии Армении, депутат — парламента Хачик Манукян уверяет, что не продает свой бизнес
— Согласно сообщениям прессы, Вы продаете свой бизнес и собираетесь уехать из страны, поскольку у Вас не заладились отношения с властями.
— Ничего подобного. Я просто удивляюсь, откуда люди берут эту ложь. Я ничего не собираюсь продавать и не собираюсь уезжать из страны. Но если бы даже я что-то и продал, то ничего необычного в этом нет, тем более в бизнесе.
— Однако согласитесь, что дыма без огня не бывает.
— -Повторяю, если есть бизнес, есть и купля-продажа. Пишут про птицефабрику «Аракс». Идут переговоры, которые пока не дали результатов. Всего лишь проводятся изучения. Меня удивляет, что то, что связано с бизнесом, у нас превращается в тему для обсуждений, политизируется.
— У Вас есть враги?
— -У меня нет врагов, для меня все люди как люди: один – бизнесмен, другой – товарищ, третий – сосед или сотрудник. Но если кто-то считает меня врагом, то это его проблема, пусть продолжает так думать.
— Чем Вы объясните ситуацию, которая сложилась на рынке яиц? Почему возникли излишки этого продукта?
— Вся проблема в плохом изучении экономики. Получилось так, что на рынке яиц сразу возникло перепроизводство, к этому прибавилась жара, и излишек составил 40%. У нас маленький рынок, и производится в основном столько, сколько необходимо. Мы ничего не импортируем, все производится на месте. Люди решили, что если много произведут, то много и продастся. Вот так возникло перепроизводство на 40-50%. Что можно было сделать с излишками яиц? Либо снизить цены, либо выбросить. Это единственный продукт, цены на который снизились.
— Существует ли на рынке яиц монополия?
— Сегодня – нет. Написали, что «Аракс» покупает все фабрики, но это тоже ложь. Они купили всего несколько хлевов для производства мяса. Не знаю, кому выгодно распространять эти лживые сведения.
— Есть сведения о том, что Ваш бизнес начал процветать при Роберте Кочаряне, а сейчас Вас, извините, «кидают».
— Все наоборот. На самом деле мой бизнес только сейчас начал налаживаться. Может, потому и пишут, что налаживается.
— По некоторым сведениям, у Вас были, мягко говоря, плохие отношения с губернатором области Арагацотн. Потом появилася информация о том, что при посредничестве его брата Вы встретились и помирились. Было такое?
— Я ни с кем не встречался и на эту тему не разговаривал, да и не имею желания разговаривать. Он занимается своим делом, я – своим. Ничего другого нет.