Депутаты фракций АРФД и «Наследие» комментируют высказывания координатора центрального офиса Армянского Национального Конгресса
Комментируя по просьбе «Аравота» эти высказывания, депутат фракции АРФ Дашнакцутюн Рузан Аракелян сказала: «Мне бы очень хотелось, чтобы вы спросили у него (Л.Зурабяна. – ред.), на чем основаны эти заявления. Любой политический деятель, как в данном конкретном случае, может заниматься популизмом, может распространять любую клевету. Но для меня высказывания политического деятеля имеют ценность только в том случае, когда они основаны на серьезных фактах и подкреплены вескими аргументами. Конкретно эти заявления не основаны ни на фактах, ни на аргументах. Партия Дашнакцутюн, независимо от того, входила она в коалицию или нет, действовала абсолютно самостоятельно, особенно когда это касалось проблем народа, национальной безопасности, национальных сверхзадач. По всем приоритетным для АРФД вопросам решения принимались абсолютно самостоятельно. В своих действиях мы никогда ни от кого заданий не получали. Поэтому все сказанное – клевета. Другое дело, что очень важно, чтобы нормальная политическая сила, если она призвана развивать страну и не заводить народ в тупик, в любой ситуации знала, что думают власти».
В том же интервью Левон Зурабян, касаясь партии «Наследие», сказал: «Сегодня эта партия не имеет реального политического веса, и реальное число ее членов ограничивается несколькими десятками людей. Это следствие того, что в какой-то момент они отошли от совместной борьбы, дистанцировались от общенародного движения».
В связи с этим секретарь парламентской фракции «Наследие» Лариса Алавердян отметила: «Я не вижу здесь аналитической мысли. В чем состоит цель – ослабить или усилить оппозиционное поле? Высказывания Левона Зурабяна содержат мессидж, касающийся ослабления оппозиционного поля. Я убеждена, что в настоящее время ограничивать оппозиционное поле Армении только Армянским Национальным Конгрессом, какой бы мощной по своей численности ни была эта организация, неправильно. Я остаюсь сторонницей единых программ и объединения вокруг проблем. В этом состоит задача. И я считаю, что в деле решения этой задачи АНК не идет дальше призывов присоединиться к нему. Я убеждена, что если они как следует проанализируют сложившуюся ситуацию, то убедятся, что все наши мессиджи направлены не на ослабление АНК, а на усиление оппозиционного поля посредством его разнообразия и активизации консолидированных действий».