
Такой способ заполнить ожидание члены ОТП поприветствовали. Господин Арсенян обратился в частности к создавшейся после 2008-ого ситуации в стране, когда правил режим политической вражды. По мнению лидера ОТП, он по мере своих сил пытался помочь в переходе с режима политической вражды в режим политического конкуренции: «Режим политической вражды не предусматривает ничего кроме уничтожения противника. С весны до октября 2011 года и мы с нашей стороны, не знаю насколько были значительны эти шаги, но мы делали шаги для изменения этой атмосферы». По мнению Г. Арсеняна на изменение атмосферы повлияло то что «те люди, которые находились в тюрьмах за свою политическую деятельность, были освобождены. Прошел процесс амнистии. В итоге мы в более мягкой атмосфере идем на общегосударственные выборы. Выборы должны рассматриваться как механизм создания власти народом, а не началом военных действий».
Гурген Арсенян говорил также об эмиграции, идеологии партий, о том, что количество партий для нашей маленькой страны чересчур большое, призвал всех консервативных партий объединится, например, вокруг консервативной ППА, всех имеющих социалистические идеологии объединиться вокруг известной социалистической партии и так далее. Эти увеличения господин Арсенян предлагает для того чтобы не превращались в пыль голоса имеющих конкретную идеологию. Этим он обусловил и объединение ОПТ и ППА в связи с выборами.
Поскольку пока ещё не было 14 часов и следовательно ППА-евцы не пришли, Гурген Арсенян успел обратиться к арабской весне, Египетским событиям, пробуждению исламских сил и так далее. К счастью делегация ППА не опоздала.
Читайте также
Меланья Барсегян

















































