Я все понимаю, европейские ценности, толерантность, политическая корректность и тому подобное. Сам сторонник всего этого. Но я не понимаю, почему некоторых наших сограждан, особенно одну ее часть, мы носим, торжественно посадив их себе на голову, остерегаясь высказать в их адрес нелестные слова. Речь идет, как вы понимаете, о гомосексуалистах. Если на одном из уличных перекрестков стоит «обычная» женщина-проститутка, вы можете с той или иной степенью грубости попросить ее не стоять там, скажем, утверждая, что вашему ребенку неприятно видеть женщину, занимающуюся таким делом. Но если на том же перекрестке будет стоять накрашенный и одетый по-женски проституирующий трансвестит, то на любое ваше замечание последует такой взрыв негодования, который в течение нескольких часов достигнет Совета Европы, и ваше недовольство окажется в годовом отчете этой организации. Возможно, исходя именно из таких наблюдений, безопасность каждого стоящего перед мэрией гомосексуалиста, занимающегося этой древней профессией, защищают 4-5 «красных беретов».
Запреты распространяются, разумеется, и на журналистику, и я уверен, что эти мои заметки также станут предметом бурного обсуждения в различных организациях гомосексуалистов и строгого осуждения, как «гомофобские». Никакая критика любых должностных лиц, любых политических деятелей, любых олигархов не удостаивается такого резонанса.
Я так и не понял до конца, почему это так. Но факт остается фактом – предстающие в роли угнетенных и преследуемых на самом деле очень могущественны, и внутри страны, а особенно за ее пределами, наслаждаются покровительством влиятельных людей. Конечно, традиционная или нетрадиционная ориентация является личным делом каждого человека, и как в этом, так и в остальных случаях, никто не имеет право определять, что есть правильно, а что неправильно. Но гомосексуалисты сегодня ведут себя так, словно правы именно они и специально, целенаправленно демонстрируют свой выбор, в частности, занимаясь с подобными себе проституцией на улицах.
Конечно, агрессивные выпады в отношении геев предосудительны, но столь же осуждаема агрессивность содомитов. И почему им кажется, что их наклонности настолько хороши, что все им должны аплодировать? Видимо, наше правительство, нарушая права человека по целому ряду других вопросов, предпочитает, по крайней мере, хотя бы здесь не иметь проблем. А может быть, действительно существует влияющая на судьбы мира Международная лига гомосексуалистов?
Читайте также
Арам Абрамян