Сегодня включенный в список ППА экс-министр иностранных дел Вардан Осканян согласился ответить на вопросы нескольких средств информации, касающихся связей между Робертом Кочаряном и ППА, о его роли в ППА.
На вопрос, – вы оказались в списке ППА на втором месте, это как-то связано с личностью Роберта Кочаряна и его влиянием на ППА, – он ответил: «Я осуществил свое политическое решение войти в партию «Процветающая Армения», добиться изменения ситуации и буду идти этим путем».
Вардан Осканян сообщил, что он в нормальных, хороших отношениях с Робертом Кочаряном. На вопрос, учитывая ваши отношения, не скажете, считаете ли возможным его возвращение, нуждается ли сегодня политика в его возвращении, господин Осканян ответил, что не желает комментировать нечто, относительно чего со стороны этой личности не было сделано какого-либо конкретного заявления: «Сегодня мы движемся к парламентским выборам, намерены посредством этих выборов изменить ситуацию в Армении, создать противовесы, и мы должны сконцентрироваться на этом. Сегодня моя основная цель эта». На вопрос, почему вы критикуете внутреннюю политику, будучи только специалистом по внешней политике, господин Осканян ответил: «Я сегодня политический деятель и представил заявку – стать депутатом посредством парламентских выборов. Так что, это поле открыто, и все проблемы, которые сегодня беспокоят наше общество, будут в центре моего внимания». На замечание, что из ППА в связи с вашими заявлениями постоянно говорят, что это ваше личное мнение, а не партии, ответ Вардана Осканяна был неожиданным: «Я такого не слышал».
На вопрос, какие ожидания у ППА от этих выборов, потому что многие говорят, что они составят большинство, он ответил: «Любая политическая партия, если не претендует на большинство, это не политическая партия, значит, выполняет чей-то заказ. Сегодня ППА одна из партий-тяжеловесов в Армении, все опросы показывают, что ППА лидирующая партия, народ с ней связывает большие надежды, и мы идем побеждать, составить большинство».
Читайте также
По поводу формирования единого штаба мы поинтересовались, будет ли, тем не менее, стоять подпись Гагика Царукяна, господин Осканян сказал, перед ним такая задача не поставлена. А когда посчитает, что такая задача уже поставлена? На этот вопрос он ответил: «Сейчас процесс идет. Сейчас мы считаем, что все подписи в силе, штаб начал свою работу, уже определены функции штаба и можно считать, что штаб действует».
Поскольку есть опасения, что после всех этих процессов в какой-то день ППА может заявить, что это была сугубо личная позиция и инициатива Вардана Осканяна, мы уточнили: может в связи с единым штабом Гагик Царукян выразил какую-то четкую позицию, дал согласие? Господин Осканян ответил: «Если меня уполномочил, считайте, что дал и согласие».
Рипсиме Джебеджян