В Арарате лидера АНК Левона Тер-Петросяна встретили, так сказать, «с хлебом-солью». По дороге в Арарат, в общине Айгаван один из жителей накрыл стол и хотел поднять бокал с первым президентом. По его словам: «С самой большой буквы Левон. Тогда не было света, жили при свете свечи… я пристрелю, прирежу Сержа. Я могу дать отчет за эти слова. Наши беременные женщины рожали при свечах, потому что – кто победил войну? С чьей помощью? Нашего Левона».
Бывший военный прокурор Гагик Джангирян в это время за столом рассказывал президенту, что Айгаван – село его тети. Там у него зятья, так что, «есть маленькая задачка вербовки и все будет очень хорошо. В 2008-ом в Айгеване тоже было очень хорошо. Уверен, что и в 2012-ом, и в 13-ом будет хорошо». Сын тети Джангиряна пообещал Левону Тер-Петросяну, что соберет максимум голосов в пользу АНК. Тер-Петросян поинтересовался, сколько избирателей здесь есть, чтобы выяснить, сколько голосов соберет для АНК Гагик Джангирян вместе с сыновьями тети и зятьями. Выяснилось – около 2750-3000.
Произнося тост, Гагик Джангирян отметил, что араратцы – люди чести и то, что он видит последние годы, вызывает у него боль: «Как уроженец Давалу, где закончил 3-4 класса в первые годы, мне больно за этот моральный упадок, отчаяние. Мне больно, что наш народ так изношен и иссушен. Вода выливается в Аракс, не доходит до сельчанина». Президент пошутил: «Первые годы? Оставался в том же классе? Я один раз учился в первом классе». Учитывая, что стол для членов АНК был накрыт напротив штаба ППА, то перед отъездом экс-президент, показывая на штаб ППА, произнес: «Приветы Процветающей».
Рипсиме Джебеджян