Рубен Акопян заверяет, что хоть и любит пиво, но это был не он
Вчера на наш вопрос члену фракции Республиканской партии Арташесу Гегамяну, почему он не участвовал в похоронах избитого до смерти в «Арснакаре» офицера Ваге Аветяна, тот оправдался тем, что спекулировать, появляться в очередной раз перед телекамерами, с трагическим лицом проделать два шага и через полчаса распивать пиво в «ветерке» – не в его манере. Кто поступил таким образом, он не сказал, посоветовав поинтересоваться и выяснить нам самим.
Поскольку в похоронах Ваге из политических деятелей участвовал глава фракции «Наследие» Рубен Акопян, который появился и перед телекамерами, и выразил свои соболезнования с достаточно печальным лицом, Aravot.am у него и поинтересовался, не сходил ли он после похорон Ваге «выпить пивка в «ветерке» и вообще, не в курсе ли, кто мог разыграть во время похорон подобное театрализованное представление? Как сказал Рубен Акопян: «Я вообще-то пиво люблю. Но я не позволяю себе комментировать всякие подобные высказывания». На наш вопрос, может Арташес Гегамян имел ввиду именно его, Рубен Акопян ответил: «Я просто не знаю, откуда у него такие факты. Если вы процитировали некоторые мысли Арташеса Гегамяна, я могу уверенно сказать и объявляю, что он совершенно не подразумевал «Наследие». Если у него будут факты и он скажет, что имел в виду «Наследие», тогда я уже отвечу».
Читайте также
Арташес Гегамян на своей пресс-конференции обвинил также политические силы, организующие акции по поводу инцидента, связанного с Ваге Аветяном, заявив, почему те же политические силы не посыпали пеплом головы после убийства Погоса Погосяна. Рубен Акопян заверил, что и в этом вопросе также Гегамян подразумевал не их: «Я думаю, что это абсолютно не относится к «Наследию».
Координатор АНК, касаясь их позиции в отношении «Процветающей Армении», заявил, что есть различные степени оппозиционности, можно быть радикальной оппозицией, можно противостоять умеренно, и если вы не являетесь частью правительства, значит вы оппозиция. С учетом этого обстоятельства мы поинтересовались у господина Акопяна, насколько для него приемлема такая формулировка о радикальной и умеренной оппозиционности, на что он ответил: «Для меня приемлемо следующее – можно или быть, или не быть оппозицией – это также и политологический подход. Конструктивная оппозиция, крайне конструктивная альтернатива – насколько мне известно, политический словарь с такими формулировками не знаком также. Но теперь, если люди вводят шкалу, это уже их дело. Для меня же оппозицией бывают или не бывают».
Рипсиме ДЖЕБЕДЖЯН