«Аравот» уже имел повод писать о Кяраме Амояне. Молодой человек с серьезными проблемами со здоровьем обвиняется в членстве в преступной банде. Родственники молодого человека не только не принимают эти обвинения, но и утверждают, что в основе этих обвинений есть элемент национальной дискриминации – Кярам езид.
Согласно родственникам Кярама, которые сегодня у здания правительства проводят акцию протеста, их мальчик невиновен. По словам матери Кярама, Карине Амоян, ее 18-летнему сыну нужна срочная операция на голову. Госпожа Амоян также утверждает, что правоохранители также признают невиновность Кярама, однако ей объясняют, что «были 17 человек, остались шестеро, и если выпустить Кярама, то есть еще один, тогда и его надо отпускать. И тогда бандой называться не будет… В таком случае президент нас повесит». Госпожа Амоян возмущается: «В чем мы виноваты? В чем виноват мой больной ребенок?..». «Мой сын не имеет никакой связи ни с этой бандой, он незнаком с задержанными, ни с кем из них, 17 человек, которых поймали, сделали бандой… О какой банде идет речь?.. Кто ответит за здоровье моего 18-летнего ребенка. Они очень хорошо знают, что мой ребенок ничего не сделал, я обращаюсь, а они говорят – твой сын не делал, но и нам не помогает, не раскаивается… Мой ребенок в это время лежал, потом скончался 24-летний сын моего деверя. Явились на похороны, опозорили, Кярамчо моего забрали, увели… Как их Бог простит?..», – взволнованно рассказывала мать.
Кроме всего этого, госпожа Карине говорит, что «если бы не был езидом, не был бы болен, отпустили бы…». Вместе с этим она, а также его родные отмечают: «Сами ваши армяне говорят: как так, как это они нашему Кярамчо говорят, что он в банде, мы придем, будем жаловаться… И ваши армяне тоже знают, что мой Кярамчо не такой мальчик».
Бабушка Кярама Амояна сидела на лестницах здания правительства и плакала. Согласно госпоже Карине: «У бабушки моего Кярама за пазухой бензин. Если этот вопрос не разрешат, она себя сожжет, я тоже сожгу себя, и братья тоже…».
Меланья БАРСЕГЯН