
Затем представив свое представление о члене Совета старейшин, Баласанян сказал: «Столько работы есть, у мэра и старейшин столько обязанностей, что, честно говоря, старейшина должен быть очень грамотным, деловым человеком, почему бы и нет, — патриотом, патриотом города. Не говорю уж о том, что членами Совета старейшин хотят стать 72 человека, наверное им есть что новое сказать в городе, есть либерализованное слово. Удивительно, но очень интересно. Только одно это количество показывает, что есть определенная либерализация, то есть, изменение атмосферы, меня радует это».
Самвел Баласанян высказал также мнение, что Совет старейшин надо политизировать – хотя он представительский орган, однако слегка и законодательный, в данных ему пределах контролирует исполнителей, является им противовесом.
Один из представителей поинтересовался: если Самвел Баласанян стремится, чтобы членами Совета старейшин стала его команда, сотрудники его пивзавода, то не получится ли та же картина, которая существует при Вардане Гукасяне?
Читайте также
«Если я буду координатором, то достаточно, чтобы Совет старейшин добился успехов, установил свой институт. Задача не в том, чтобы, скажем, пришла моя команда, а чтобы просто пришли люди, которые смогли бы работать, была молодежь, которая бы работала. Будем иметь отдел по внешним связям, где будет работать молодежь, получившая блестящее образование, которая училась в Европе, Америке», – так ответил кандидат.
Нуне АРЕВШАТЯН

















































