Aravot.am попросил члена политсовета партии «Республика» Сурена Абрамяна прокомментировать сегодняшнее заявление члена Ереванского Совета старейшин Рубена Торосяна о том, что на предстоящем заседании совета тот планирует внести инициативу о прекращении полномочий 8 членов совета, избранных от партийного блока АНК, в числе которых было указано также и имя Сурена Абрамяна.
Г-н Абрамян попросил Рубена Торосяна не делать этого сразу: «Пусть предупредит хотя бы через друзей и знакомых, чтобы мне вдруг не стало плохо».
А член АНК Гурген Егиазарян, чье имя также находится в «черном» списке Рубена Торосяна, не был в курсе об инициативе г-на Торосяна. На наш вопрос, может причина в бойкоте старейшин от АНК заседаний совета, г-н Егиазарян сказал: «Я приветствую провластную инициативу Рубена Торосяна. Но хотел бы поговорить с Рубеном, узнать, что у него на уме, почему он пошел на это, сказать что-то новое. Рубика я знаю не первый год. Но я скажу, что этот так называемый Совет старейшин – просто навязанный аппендикс, у нас не существует подобного института. Взгляните на Ереван и представьте, кто тут старейшины, других доказательств не нужно – город каждый день обезображивается, и даже не бывает перерыва хотя бы на одну неделю. Так называемый мэр всего лишь менеджер, который выполняет волю совета, то есть, волю ереванцев. А теперь посмотрите, чем занимается этот менеджер – в какой плоскости расположена воля граждан? Примеров множество – помните историю с бутиками, как это началось и как разрешилось? Откуда ни возьмись, величественно возник президент страны и распорядился – «Тарон-джан, так нельзя, этот вопрос должен быть решен иначе». Этот «Тарон-джан», это распоряжение – а где был в это время Совет старейшин? Вы за этой время хотя бы проблеск работы этого Совета увидели? Конечно же, нет. Ладно, но хотя бы у одного из старейшин ума не хватило, хотя бы для проформы, поднять один раз этот вопрос, то есть, доказать, что такой институт существует. Я лично никогда не буду участвовать, никогда не сяду рядом с ними, потому что считаю это бессмысленным. Там можно расставить народные музыкальные инструменты, пусть балуются себе, все равно им больше нечем заняться».
Лусине БУДАГЯН