Полиция РА так и не заплатила бывшему полицейскому Мхитару Алумяну полагающиеся ему за сверхурочную работу 2,5 миллиона драмов, в результате чего трое детей-школьников Алумяна не смогут 1 сентября пойти в школу.
Мечта 6-летнего сына Алумяна – Нарека, ходить в школу как его сестры Карине и Гаяне, сидеть за партой, научиться писать и читать, пока что не исполнится.
В беседе с Aravot.am жена бывшего полицейского Шушаник Насибовна сказала, что у них нет денег для покупки детям школьной одежды и обуви. По словам женщины, на днях из администрации президента предоставили 50 тысяч драмов, но этих денег едва хватило, чтобы купить для детей канцелярские принадлежности и школьные сумки: «Из этих 50 тысяч осталось только 7 тысяч, и на них мы смогли отвезти дочь в больницу, чтобы сдать анализы, и оставшиеся деньги заплатили там. Теперь у бедных детей нет ничего одеть, а отправить их 1 сентября в школу в дырявых башмаках и изношенной одежде я не могу».
Читайте также
Для того, чтобы трое ее детей не отставали от своих сверстников и друзей и могли пойти в школу в новой одежде, мать попыталась достучаться до помощи у государственных «дверей». Супруга Мхитара Алумяна рассказала Aravot.am о том, что она обращалась к старосте села Кахси Седраку Давтяну, однако получила отказ. Обратилась с просьбой о помощи к губернатору Коваленко Шахгельдяну, но работники в приемной губернатора не подпустили женщину даже к дверям, сказав: «Здесь тебе что – благотворительный фонд, что пришла просить помощи?».
«Если бы заработную плату мужа выплатили, я бы как попрошайка не стояла у их дверей. Ведь муж хочет получить честно заработанное своим трудом. Мы хотим только то, что нам положено. Как мне теперь объяснить своим детям, с каким сердцем сказать, что они не пойдут в школу, особенно, когда они с таким нетерпением ждут 1 сентября».
Напомним, что бывший полицейский Мхитар Алумян 3 месяца регулярно организовывал в знак протеста то попытку самосожжения, то голодовку, то сидячую демонстрацию у здания Полиции РА и возле резиденции президента, требуя свою зарплату, которую полиция отказалась платить, заявив, что журналы регистраций, в которых отмечены сверхурочные рабочие часы и дни Алумяна, пропали.
Нелли БАБАЯН