Секретарь фракции ППА Наира Зограбян и пресс-секретарь ППА Тигран Уриханян заверили, что у них имеются документальные доказательства о том, как Амаяк Ованнисян допустил политическую непристойность и попытался маневрировать на поле. Они пригрозили, что если Амаяк Ованнисян будет продолжать вести себя непристойно, то они сделают эти факты достоянием гласности.
Сегодня председатель Ассоциации политологов Амаяк Ованнисян во время приглашенной пресс-конференции сказал, что Гагик Царукян благотворитель, хороший человек. После пресс-конференции Aravot.am поинтересовался у него – уже есть изменения в вашем отношении? Возможно ли, что угрозы Наиры Зограбян, Тиграна Уриханяна дошли до места назначения? Он ответил: «Это знак вежливости, когда человек не персонализирует вопросы. Я сказал, что Гагик Царукян стоит на пороге политического уничтожения. Я никогда ни о ком не говорю с использованием эпитетов. Мои замечания должны обеспокоить Гагика Царукяна. Что касается угроз, то пусть опубликует. Прежде всего, самой крупной маневрирующей сегодня является «Процветающая Армения». Они и сейчас маневрируют. Сейчас маневрируют между послом РФ и посолом США. Если человек в каком-то вопросе уязвим, то он не должен в этом вопросе предъявлять обвинения другому, кто бы это ни был. Что касается меня, то я все свои шаги совершаю публично. Я публичный деятель на 100 процентов. Я ничего тайно не делал. Слушания были публичными, приглашение президенту отправлял публично, я свои шаги делал публично».
На наш вопрос, что смогла узнать о вас ППА, что решила из-за этого лишить мандата, а вы вынужденно приняли, не имея альтернативы, Амаяк Ованнисян ответил: «Глупость. Это абсолютная глупость. Я даже жалею, что… Знаете, я даже не знаю, что они могли иметь в виду. Такого нет. Подобного обвинения мне не предъявлялось и не могло быть предъявлено, потому что этого не было. Знаете почему в свое время я ушел из «Национального единения»? Потому что Гегамян мне говорил – почему не заявляешь, что Серж Саргсян меня тайно прослушивает. Я говорил: послушай, что должен делать публичный политический деятель, чтобы его подслушивали? Он не подпольный деятель. Что значит тайная прослушка? Я вообще далек от этих интриг, тайных дел, тайных встреч, этого поля, этой кухни. Я даже считаю, что жизнь политического деятеля должна быть прозрачной».
Читайте также
Рипсиме ДЖЕБЕДЖЯН