В этом году в марте, накануне выборов, включенные в избирательный список партии «Наследие» политические и общественные деятели, представители гражданского общества подписали декларацию «Завет новой Армении». Под данной декларацией поставил свою подпись лидер «Свободных демократов» Хачатур Кокобелян и Александр Арзуманян. Своей подписью они подтвердили, что «отныне представляют общественно-политическую всеобъемлющую альтернативу в целях национально-демократических преобразований и провозглашают себя единым целым, где уважается свобода мысли и слова и гарантирован открытый и свободный обмен идеями и политическими подходами».
Aravot.am обратился к депутату от «Наследия» Заруи Постанджян с вопросом о том, что сейчас, когда произошел раскол между Хачатуром Кокобеляном и «Наследием», остается ли в силе декларация «Завет новой Армении»? Она ответила следующее: «Во всяком случае, на данный момент мы можем говорить, что представитель «Свободных демократов» Хачик Кокобелян нарушили данное соглашение, а также и завет. Обязательства, которые нарушила эта личность, вытекали из завета. А любой человек, которому дается шанс исправить свои ошибки, и он не осознает этого, должен быть наказан. И наказание… мы наказали таким образом, что он больше не представляет «Наследие».
Мы уточнили – это разве наказание для него, может быть, перед ним открываются более лучше перспективы, на что Заруи Постанджян ответила: «Если вы в политике, и приобретаете образ деятеля, нарушающего договоренности, то я не думаю, что это хорошее, позитивная явление. Предпочтительней, чтобы ни один политик не шел по такому пути, не позволял себе нарушений, или хотя бы пытался их исправить».
Читайте также
Хачатур Кокобелян, во время заявления о выходе из фракции «Наследия» сказал, что после выборов он на первом же заседании фракции предложил, чтобы руководителем фракции был не Рубен Акопян, а Заруи Постанджян. На наш вопрос, почему Хачатур Кокобелян хотел видеть на этом посту вас, вы дипломатичны, более толерантны, почему? – Заруи Постанджян порекомендовала обратиться к самому Кокобеляну, так как у нее на этот вопрос ответа нет.
Рипсиме ДЖЕБЕДЖЯН