Семья второго президента РА Роберта Кочаряна уже во второй раз становится инициатором судебного дела против учредителя и издателя газеты «Жаманак» – ООО «Скизб медиа центр» и учредителя «Первого информационного» – ООО «Первый информационный». Ими выдвинуто требование об опровержении информации, дискредитирующей честь и достоинство, и выплате компенсации со стороны СМИ в размере 5 миллионов драмов.
Как передал Aravot.am представитель «Скизб медиа центр» Николай Багдасарян: «Препятствием для деятельности СМИ стал бы арест всех счетов. Но пока такого запрета нет, и хотя ходатайство передано в суд, оно пока не удовлетворено. Наложен арест только на имущество, а какие шаги буду предприняты в дальнейшем, пока не ясно».
По этому поводу разъяснения мы получили и у стороны-истца – представителя Роберта и Седрака Кочарянов Арпине Меликбекян. Она сообщила, что пока еще не получила уведомления относительно времени заседания суда и необходимо дождаться, когда будет назначено заседание, чтобы в установленном законом порядке стороны представили документы, и дело, соответственно, продолжилось.
Коснувшись нашего вопроса, будут ли они последовательны в требовании ходатайства о наложении ареста на счета «Первого информационного», А.Меликбекян сказала следующее: «Мы не намерены предпринимать какие-то негативные шаги. Мы придерживаемся тех средств, которые разрешены и определены законом. Если бы вы проследили за предыдущими делами, то увидели бы, что недобросовестной всегда оказывалась сторона-ответчик. Таким образом, ходатайство было представлено в порядке, установленном законом, суд уже вынес свое решение по части наложения ареста на имущество, и по положению на данный момент оно должно было быть выполнено».
Читайте также
На замечания, что периодическое предъявление судебного иска семьей Кочарянов против указанного СМИ рассматривается как попытка ограничить свободу прессы, представитель стороны-истца отреагировала так: «Подобные обсуждения проводились также и юридических кругах. Вопрос восстановления чести и достоинства всегда непонятно почему рассматривается как ограничение свободы прессы, однако у нас такой позиции, тем не менее, нет».
Татев АРУТЮНЯН