Женщину, пожелавшую увидеть президента, Армен Мартиросян убеждал, что и они ждут Сержа Саргсяна, но к «голодному народу» он не идет.
Сегодня на площадь Свободы пришла женщина, чтобы повидать Раффи Ованнисяна, и, по ее словам, «потребовать защитить честь армянской женщины». Она подняла большой шум, собрала вокруг себя людей, и потребовала, чтобы ей организовали встречу с Сержем Саргсяном. Вмешался зампредседателя партии «Наследие» Армен Мартиросян и вывел женщину – Мариетту Манукян, с территории для беседы. «Я хочу добиться того, чтобы увидеть президент страны. Шесть в месяцев в году не получается с ним встретиться. Я хочу увидеть президент Армении, он один может решить мою проблему», – сказала она. Армен Мартиросян ответил ей, что они все хотят его видеть: «Но он говорит – не приду, здесь голодный народ. Говорит, что ему не о чем беседовать с голодным народом». Женщина стала заверять, что ее сын служит в Мадагисе, и против него «состряпали какое-то дело», а теперь судят: «Хотят судить моего сына – Арутюна Манукяна. Мой сын в Матагисе служит на передовой позиции, старшим разведчиком. Но у меня есть еще одно опасение, чтобы моего сына в тюрьме не обижали. Кто может это обеспечить? Я, осознавая, боюсь». Женщина уверяла, что пришла сюда просить о помощи тайком от домашних, потому что они боятся: «Могут заявиться в дом, свести счеты и уйти. Кого в Армении за это судят? Я в год 6 месяцев нахожусь в переживаниях, меня в городе даже за гулящую женщину приняли, когда мне по дороге стало плохо. Теперь мне у кого требовать защиту чести? Сейчас я приехала понять, кто в Армении считается человеком, кто мне сможет помочь. Я получила христианское воспитание на свою голову. Кого мне ограбить, кого убить? Мужа моего держит русская женщина, после аварии. Лишилась мужа, и боли не было, но как мне жить без сына? Он служил в Матагисе, могла ведь укрыть его в России, но я патриотка. Пусть ответят мне за мой патриотизм».
На наш вопрос – вам угрожали, женщина ответила: «По всем вопросам. Если ведется одностороннее расследование, как могут не угрожать? Плевали они на меня, на моего мужа, на моего ребенка, на то, что я армянка, на мою честь, на то, что я христианка. Где мне требовать? Никогда в жизни брюк не носила, но бороться буду в брюках за свою родину. И рядом с Сержем встану, пусть мой вопрос решит – я встану рядом с ним, будут работать без копейки. Честь армянской женщины все требуют от мужчин. Что делает армянка в загсе Турции? Что ей там делать?». По ее словам, она смогла бы пробиться, если бы стала чьей-то любовницей: «Но я ни у кого не стала любовницей. Поэтому мой вопрос так тяжело решается в Армении». Она обратилась ко всем действующим в Армении структурам, партиям, посольствам, организациям по защите детей, женским комитетам для защиты своих прав.
Рипсиме ДЖЕБЕДЖЯН