Гюмрийцы, участвовавшие в сборе подписей в поддержку Раффи Ованнисяна, беспощадно критикуют Сержа Саргсяна
Читайте также
Вчера на Театральной площади Гюмри начался сбор подписей под открытым небом в пользу Раффи Ованнисяна, который вывел из домов почти все население города.
Увидев, что мы освещаем это событие, собравшиеся вокруг «Наследия» люди, и даже просто прохожие подходили к нам, прося донести их слово до Сержа Саргсяна. Они на протяжении нескольких часов анализировали встречу президента, стыдя его за «ложь и превращение страны в край бомжей». Один из них – Завен Киракосян, который прежде занимал довольно высокие должности, так выразил свое недовольство: «Пока существует эта действующая власть, народ приравнен к нулю, и он должен эмигрировать или умереть от голода, потому что в республике остались только старики, а вся молодежь сбежала. Все убегают от этих законов, хотя и есть хорошие законы, но нет действующих, все, начиная с самого товарища Сержа, нарушители закона. Взять Конституционный суд… Недавно Раффи обратился в Конституционный суд. Кто не знает, что Раффи Ованнисяну должны были отказать? Конституционный суд подчиняется Сержу Саргсяну, могу сказать даже, что его жена является главным судьей Конституционного суда. Везде судит. Что еще сказать? Я раньше кем только не работал, заводы создавал, был начальником СУ», – говорит пожилой гюмриец Завен Киракосян, назвав свой адрес проживания – Коминтерна, дом 18. «Если хотят, пусть побыстрей приходят за мной, чтобы плюнуть в лицо пришедшему», – добавил наш рассерженный собеседник. Еще один старик заявил, что Серж Саргсян лжет, говоря, что повысит их пенсии. «На две тысячи «рублей» повысит, чтобы снова повысить цены на газ, хотя уже повысил, но не рискует сказать?».
В разговор вмешался молодой парень: «Сестричка, скажите господину Сержу, пусть не утруждает себя, повышая зарплату, до июня все уедут, здесь останутся только люди, которые не в состоянии передвигаться, даже орел на гербе сбежит, куда бы армянин не уехал, для него будет лучше, даже в указанной Сержем России».
Вновь вмешавшись в этот разговор, Завен Киракосян сказал: «Забыл сказать, что Серж вместе со своим братом Сашиком – олигарх, как ему признаться, что в стране, тем более в НС, есть олигархи? Олигархов полно, причем безграмотных, «море» («тцов») пишут через круглую букву «о», а в конце слова пишут «ф»… Говорит – треть Армении живет в бедности, не говорит – 1/77 часть. Сколько даешь? 24 тысячи драмов? Так испуганно ты говорил, не лги, смотри в глаза народу. Такого человека еще не рождалось на земле. А этот премьер-министр, всю жизнь занимался увеличением долгов, перекладывая их на наши плечи, сколько поколений должно расплачиваться с созданными вами долгами? Во что превратили страну, эту чудесную Армению? А этот Царукян Гаго, который притворяется хорошим парнем. Одному 1 миллион дает, другому – два, а в бюджет никто денег не вносит, за счет чего же тогда говорите о повышении пенсий и зарплат?».
Нуне АРЕВШАТЯН