Госпожа Алавердян «голодала» 15 дней и уверяет, что на пятый день человек уже не чувствует голода.
«Я должна сказать, что большая сторонница держать пост. Понятно, что Серж Саргсян никогда не делал этого, в противном случае он бы знал, что поведение голодающего во время поста человека совсем иное, мысли становятся более ясными. После пятого дня чувство голода совершенно пропадает. Я голодала 15 дней, потом начинается восстановление. Все знают, какие тяжелые болезни лечит голодание, если голодать дольше. Я не хочу, чтобы сейчас из-за моих слов подумали, что Раффи, наверное, болен, и так лечится. Но голодание в мире распространено больше как лечебный метод, чем как атрибут веры», – такую оценку голодовке Раффи Ованнисяна и последнему выступлению Сержа Саргсяна дала в беседе с Aravot.am бывший омбудсмен и бывший депутат НС Лариса Алавердян.
«Я из тех немногих людей, представляющих оппозицию, кто всегда хорошо отзывалась о тех положительных личных качествах Сержа Саргсяна, которые ему были присущи по крайней мере в момент его звездного часа. К сожалению, должна сказать, что я, например, не хотела бы, чтобы с такими оценками и заявлениями выступил бы президент любой страны, кто бы он ни был. Я уверена, что его оценки очень далеки от восприятия народа. Он намного лучше знает реальную ситуацию. Я сожалею, что такие оценки озвучил действующий президент», – сказала госпожа Алавердян.
По мнению Ларисы Алавердян, наш народ настолько доверчив, незлопамятен и всепрощающ, что может даже простить и нелегитимному президент и забыть, если прошедшие 5 лет он работал бы для народа: «Я считаю неуместными ни иронию, ни суждения, связанные с неосведомленностью. Сожалею, что люди позволяют себе такие высказывания. Я просто удивляюсь некоторым новоявленным политологам, которые говорят, что это не форма политической борьбы, потому что это один из самых распространенных методов политической борьбы».
Читайте также
На наш вопрос о том, есть ли сравнительные данные, какой процент объявивших голодовку добивается результата, Лариса Алавердян ответила, что, может быть, малый процент достигает своей цели на все 100 процентов, но более половины случаев – это шаг вперед: «Безрезультатных голодовок я вообще не знаю. Просто власть не должна рассматривать это как борьбу личности против личности. Если смогут освободиться от этого, то станут более восприимчивыми. Власть больше выгадает, чем на первый взгляд – оппозиция. Проблема в том, чтобы власть наконец-то поняла, что так продолжать нельзя. Говорят – переходный период. Это уже не переходный, извините, это получается что-то, похожее на блуждание. 20 лет переходного периода не бывает».
Рипсиме ДЖЕБЕДЖЯН