«В уголовном деле нет заключения или документа, которым бы подтверждалось, что мой подзащитный Тигран Хачатрян во время этих событий находился под воздействием наркотиков. Это ложь. Если бы кто-нибудь показал мне такое заключение, я бы отказался защищать Тиграна Хачатряна»,- сказал Aravot.am адвокат сына бывшего губернатора Сюника Сурика Хачатряна, председатель Адвокатской палаты Рубен Саакян.
Согласно появившимся сведениям, результаты экспертизы подтвердили, что во время инцидента Тигран Хачатрян находился под воздействием наркотиков. На вопрос: в заключении экспертизы фактически отрицается, что во время событий Т.Хачатрян находился под воздействием наркотических веществ? – адвокат ответил: «Я не буду отвечать на этот вопрос. В заключении не говорится, что он находился под воздействием наркотиков, это манипулирование словами».
Г-н Саакян также выразил недовольство действиями следователя, осматривавшего место происшествия: «Протокол составлен неграмотно. Он должен был описать подряд то, что увидел, но он лишь изложил, не представив связь с территорией тех предметов, которые были изъяты с места происшествия. Это нужно было скоординировать, связать с недвижимыми предметами». Адвокат также не пожелал сказать, повлиял ли неграмотно составленный протокол на ход расследования: «В данный момент я не отвечу на этот вопрос, но для меня это не проблема, потому что все, связанное с осмотром места происшествия, я восстановил. А кто-то другой мог бы спокойно этим спекулировать».
Мы поинтересовались: связано ли ходатайство Айка Алумяна, адвоката Артака Будагяна, которым он потребовал назначить повторную экспертизу следов на пуле, обнаруженной возле дома Сурика Хачатряна, с плохой работой следователя? Господин Саакян не усмотрел связи и не пожелал комментировать целесообразность ходатайства Алумяна. Последний на встрече с представителями СМИ не исключил, что после осмотра местности следователем и до проведения экспертизы на указанном участке произошли изменения.
Читайте также
На вопрос, есть ли такое опасение у г-на Саакяна, адвокат ответил: «Возможно, что следователь все сфальсифицировал, но для того, чтобы сделать такое заявление, я должен иметь основание. Слово «возможно» – не юридическая категория».
Арпине СИМОНЯН