Попытавшийся броситься два дня назад с Давидашенского моста молодой человек сразу после происшествия выключил интернет и запретил домашним включать телевизор.
Молодой человек рассказал, что сделал это, чтобы скрыть информацию от беременной жены. «Я скрыл, не сказал жене. Я всегда буду скрывать это и не скажу ей», – сказал он в беседе с Aravot.am (по его просьбе мы не указываем имени). Как он говорит, о случившемся от родственников узнала только мать, но и она молчит, сохраняя в тайне от беременной жены, но знавшие о произошедшем друзья и знакомые уже переполошились, и все ищут для него работу – он уже получил предложения на высокооплачиваемую работу. Работу почти год безработному молодому человеку предложил и его «спаситель» – министр по чрезвычайным ситуациям Армен Ерицян. Но работу не в министерстве, а в любом магазине, супермаркете: «Предложил разную работу – в магазине, супермаркете или же где-нибудь место рабочего. Сказал – помогу, посодействую устроиться на работу там, где захочешь». По словам молодого человека, не пытавшегося самостоятельно поискать такого рода работу, в данный момент предложений поступило так много, что он не ориентируется, что из всего выбрать, только уверен в том, что с понедельника начнет работать, а где и какая будет работа, он пока не знает: «Мне помогут мои знакомые, устроят на работу, буду работать и закрою свои долги. Не вижу смысла усложнять ситуацию. Не вижу смысла в попытках опорочить господина Ерицяна. До какой степени дошла людская злоба, что человек совершил ради меня добрый поступок, спас мне жизнь, а о нем пишут столько плохого. Сколько же зла и зависти в людях». Затем он опроверг слухи, что попытку суицида он осуществил по разработанному сценарию: «Я не актер, не шоумен». Он объяснил также, почему закрыл лицо: «Если бы постоял там несколько минут, невозможно, чтобы кто-то не снял бы на телефон и не поместил в youtube. Потому и постарался избежать этого, решил закрыть лицо, чтобы никто не увидел. Вполне возможно, что этот видеоматериал увидела бы моя жена, а если лицо мое было бы замотано, она не подумала бы, что это могу быть я. В тот момент я словно помешался, не думал ни об отце, ни о матери, ни о детях, думал – думал о том, чтобы покончить с жизнью. Может быть, вместо господина Ерицяна оказался бы другой человек, и мы не поняли бы друг друга, и я бы бросился. Господин Ерицян в этот момент понял мое душевное состояние, успокоил меня, добился моего доверия, сказал – все будет хорошо, поможем с работой, поможем в решении проблем, не конец света, все будет хорошо. И я отказался от этого шага». Он также уточнил, что у него сын, которому не девять, а одиннадцать месяцев, а в январе родится второй ребенок: «В день происшествия я говорил отрешенно. Я конкретно не знаю срок беременности жены, она тоже могла бы не знать. Потому сказал – у меня ребенок, которому девять месяцев, а еще один родится через два месяца».
Он также договорился и по поводу погашения долгов – начав работать, он будет погашать их по очереди, а кредиторы будут терпеливо ждать. Об этом случае, вызвавшем шум в
соцсетях, высказано множество мнений, мол, министр попытался организовать себе пиар. Чтобы своими глазами увидеть социальное положение этого молодого человека, мы предложили провести съемки у него дома, однако он отказался.
Читайте также
Арпине СИМОНЯН