«Роберт Кочарян своим интервью просто пытается подвергнуть сомнению умственные способности и наличие памяти у своих читателей. Роберт Кочарян пусть будет добр ответить на следующие вопросы: почему стал тоньше иранский газопровод, как стал российской собственностью, почему этот газопровод не стал транзитным, почему диаметр из 1200-миллиметрового превратился в 700-миллиметровый?», – сказал в беседе с Aravot.am политолог Рубен Меграбян, коснувшись нашего замечания, что второй президент, являясь основателем сделки имущество взамен долга, критикует логическое продолжение – продажу «Газпрому» 20 процентов «АрмРосгазпрома». Как говорит господин Меграбян, «Почему он не отвечает, по какой причине передал все имущество взамен долга России, и что это за такой долг образовался?
Фактически, еще один непонятный долг образовался сейчас, за который отдали остальные 20 процентов и ни слова о Таможенном союзе. Просто, снова повторю, не надо недооценивать умственные способности и память людей, все обо всем помнят и понимают». На вопрос Aravot.am, учитывая, что мишенью в своей критике второй президент избрал также систему обязательного накопительного пенсионного фонда, учитывая, что в обществе есть недовольство по поводу этого нововведения, и можно ли предположить, что господин Кочарян для возвращения к власти связывает свои надежды с недовольной массой, политолог ответил: «То, что Кочарян, фактически, хочет снова предстать перед обществом в положительном свете, это факт, есть и некий отряд добровольцев, состоящий из его чистильщиков и отмывателей, который занимается этим. Это бессмысленно, потому что, кроме всего прочего, только перечень тех преступлений, которые произошли во времена Роберта Кочаряна, от убийства генерального прокурора и до «1 марта», тяжелым грузом висят на шее Роберта Кочаряна и этого не отмыть. Просто добровольцы-мойщики заняты бессмысленным делом. Это будет возможно только в одном случае – если общество погрузится в окончательную апатию, но это будет просто концом государства, я не верю, что таким будет приход в политику».
На наше замечание, что ППА является возможной опорой Кочаряну для возвращения в политику, а хотя бы из парламентских выборов уже ясно, что ППА собирает немало голосов, господин Меграбян ответил: «Ну и что? Я не верю, что гражданин Республики Армения мертв, не верю в это. В одну и ту же реку дважды не входят».
Читайте также
Нелли БАБАЯН