Политолог Сурен Суренянц сегодня заявил, что в период реконструкции Крытого рынка он получил от депутата Национального Собрания Самвела Алексаняна 5000 долларов за проведение акций в его защиту. На вопрос Aravot.am, что заставило его раскрыть факт этой сделки, Суренянц ответил: “В течение 15-20 дней я раздумывал, пойти на этот шаг или нет. Но поскольку после съезда “Екрапа” меня не оставляет в покое одна мысль и поскольку это уже не Крытый рынок, то я решился на этот шаг. Я боюсь возможной сделки, а Ераблур для меня непреходящая ценность. Молчать я не буду. Даже учитывая прежние отношения, я боюсь, что Самвел Алексанян вошел в состав правления Союза добровольцев “Еркрапа” из-за того, что у него есть бизнес-план, связанный с Ераблуром. А в этом случае я молчать не стану, поскольку там похоронены самые родные для меня люди”.
Напомним, что члены Предпарламента выступали против реконструкции Крытого рынка. Aravot.am попросил представителя этой инициативы Вардана Акопяна прокомментировать тот факт, что Сурен Суренянц пошел на сделку с Самвелом Алексаняном и сейчас признался в этом. “Есть люди, которые всегда готовы продаться. Такие факты есть и сегодня, просто одни признаются в этом, а другие до конца делают невинное лицо. Поэтому надо всегда учитывать, кто за что ведет борьбу. Понятно, что если в основе какой-либо борьбы лежат нравственные принципы, последовательность, значит это стихийная борьба. Если же борьба не вытекает из принципов, как это было в случае с Суренянцом, значит за это платят. Хорошо еще, что он признался, мог ведь и не признаться. Для нас это не новость, мы предполагали такую ситуацию”.
Сурен Суренянц разоблачил этот факт, поскольку опасается за Ераблур, отметили мы и поинтересовались: если бизнес-план Самвела Алексаняна осуществится, готовы ли члена Предпарламента начать борьбу за Ераблур? “Там, где есть необходимость, мы так или иначе ведем борьбу, будь это Гарни, Ераблур или лишающиеся воды села. Если Суренянц захочет безвозмездно нас использовать, пусть ничего от нас не ждет. Мы не можем ему запретить проявить инициативу. Честное поле открыто, и если у кого-то есть желание, мы не можем ни поощрить, ни запретить ему действовать”.
Читайте также
Татев АРУТЮНЯН