Сегодня 1 мая – в Международный день трудящихся Коммунистическая партия отпраздновала шествием от сквера Сарьяна до посольства России в Армении.
«Да здравствуют армяно-российская дружба! Россия!», – эти лозунги пожилые члены Компартии призывали повторять молодых и юных участников шествия.
«Наше правительство, которое не создает рабочих мест, для многих 1 мая день нетрудящихся», – выражает недовольство первый секретарь райкома Шенгавитской общины Юрий Мовсисян. Затем он разоткровенничался, 1 мая для него всегда праздник, и в течение лет он не потерял энтузиазма отмечать это праздник.
А считающий себя единственным коммунистом среди сасунцев Манвел Гаспарян во время шествия сравнивал сегодняшнее празднование 1 мая с коммунистическими праздниками 1 мая. По его словам, он уже не видит в людях праздничного настроения и воодушевление того времени: «Отдельные люди распылили нашу родину, сегодня все трудящиеся озабочены, завалены размышлениями, страдают от проблем, не имеют работы, не знают, как содержать дом. Какие там трудящиеся? Разве оставили трудящихся?».
Читайте также
Коммунист Тачат Саркисян вспомнил, как много лет назад трудящиеся коллективами выходили на парад, докладывали о своих успехах на площадях, а сейчас: «А сегодняшним участникам нашего шествия почти нечего сказать, потому что большая часть сегодня не имеет работы».
Перед зданием посольства России коммунисты заявили: «Мы с Путиным», зачитали содержание своего письма, которое должны были вручить послу: «Предстоящее членство Армении в Таможенном союзе судьбоносный выход для нашего народа… мы, участники шествия, уверены, что Евразийский союз станет первой, но устойчивой ступенью на постсоветском пространстве в новом формате, ее активное участие в процессе формирования Таможенного союза и Евразийского союза имеет поддержку подавляющего большинства населения нашей страны».
Они вручили письмо и отправились отмечать праздник в парке напротив посольства. Здесь коммунисты продолжили празднование Первомая мороженым и булками.
Некоторых коммунистов расстроило то, что письмо у них взял не посол, а сторож посольства.
Арпине СИМОНЯН