“Вчера я встретился с иностранными представителями-дашнаками, которые также против того, чтобы Дашнакцутюн была радикальной оппозицией, поскольку по их словам, они вместе с властями должны организовывать мероприятия, связанные со столетием Геноцида армян – как в Армении, так и за рубежом”, — таким образом объяснил член правления АОД Ованнес Игитян выход АРФД из состава Четверки, отвечая на вопрос Aravot.am, можно ли рассматривать этот шаг Дашнакцутюн как проявление принципиальности, или как факт сделки с властями, или интерпретировать каким-либо иным образом. Он отметил, что он принимает точку зрения АРФД и совершенно неважно разделяет, понимает он ее или нет: “Как-будто они свою точку зрения представляют доступным для общества образом.”
По мнению г-на Игитяна, неважно также сколько партий будет представлено на трибуне – одна или десять, важнее то, какие ожидания есть по эту сторону – у общественности, что скажут люди и связывают ли они свои надежды с этими силами. На наш вопрос, можно ли таким образом констатировать, что власти добились своей цели и развалили Четверку, г-н Игитян ответил следующим образом: “Я не вижу в Армении такой радикальной оппозиции. ППА сегодня является локомотивом конструктивной оппозиции и альтернативной силы. Остальные силы несущественны, и власти не нужно тратить на них силы и энергию. Здесь есть ППА, а то, в каких она отношениях с властями — это их дело. Для ликвидации Сержа Саргсяна, осуществления смены власти — я такой оппозиции не вижу.”
В ответ на нашу просьбу уточнить, придерживается ли он такого мнения даже после прочтения интервью лидера ППА Гагика Царукяна, поскольку в Конгрессе наоборот – утверждают, что после этого интервью некоторые сомнения должны рассеяться, так как были введены определенные уточнения, и ППА действительно борется против режима Сержа Саргсяна, — господин Игитян парировал: “Я этих радикальных оценок не разделяю. Прежде ППА выдвинула требование о смене премьера и добилась этого, независимо от того, стоят ли с ней какие-то другие партии или нет. ППА задалась целью, использовала все возможности, рычаги, как в парламенте, так и в общественных кругах, а также – в команде Сержа Саргсяна, да и попросту – свои отношения и связи.”