Член АНК Зоя Тадевосян удивляется, почему на ее заявление с обидой реагирует представитель Бюро АРФД Грант Маркарян. Напомним, что госпожа Тадевосян предложила предоставить возможность Гагику Царукяну, если окажется хорош, браво, если же нет, помойка всегда есть. А господин Маркарян возразил, что, мол, они ведь и без того находятся на помойке, как могут швырять в помойку-клоаку другого.
«Если кто-то обижается на мои слова, которые я произнесла не для того, чтобы обидеть, а сказала в сослагательном наклонении – «если поддержат народ, значит, браво, если нет, помойка всегда есть», то есть, могут стать политическим трупом. Я это имела в виду. Если люди оскорбляются от этих моих слов, значит, у них есть очень глубокие причины для обид, значит, они видят в себе эти места для обид, пожалуйста, пусть обижаются. У меня не было желания обидеть кого-то, я всего лишь дала оценку, а тех, кто обижается на оценку, мне жаль, пусть призадумаются, может у них есть серьезные проблемы с больным самолюбием», – сказала Aravot.am госпожа Тадевосян.
Затем она продолжила: «Не буду комментировать партию, которая на протяжении 120 лет никогда не дарила народу мгновений для восхищения, пусть они еще раз перелистают свою историю, и извлекут из нее уроки, сначала сами решат очиститься, оценят сами себя, и только потом пытаются оценивать других. Не хочу комментировать более пространно, общество в курсе, где и какая политическая сила находилась».
Госпожа Тадевосян также удивилась: «Если он знал, что мы уже давно находимся между помойкой и клоакой, то пусть они объяснят, почему год и более в рамках «четверки» вели переговоры с АНК. Вели переговоры, зная об этом, или выяснили потом? От их заявлений об их разногласиях в вопросе конституционных реформ и неучастия в митингах стало понятным их основное намерение, а об этих основных намерениях я свои оценки дам позже».