Непонятно, когда президент страны идет на переговоры, за два часа до этого для него готовят комнату, которая не прослушивается, или же если она прослушивалась, то где эти записи? О какой третьей записи говорил Тигран Нагдалян, есть множество вопросов, которые не были раскрыты, не получили ответа», – такую обеспокоенность высказал сегодня в беседе с журналистами брат Вазгена Саркисяна, председатель партии «Республика» Арам Саркисян, во время посещения «Ераблура». В случившемся он видит геополитический подтекст – отбросить нашу страну назад: «Однако у частных лиц, действующих властей есть внутренний страх – не доводить судебное дело до конца. Я считаю, что Республика Армения как государство не будет иметь будущего, пока не раскрыты «27 октября», «1 марта» и многие другие преступления. 27 октября стреляли в государственность – с конкретными именами и фамилиями людей, 1 марта стреляли в народ Республики Армения, и в этом аспекте все эти дела схожи. Их следует раскрыть. Однозначно, что выполнить требование общества, полностью раскрыть это дело и выявить виновных позволит смена режима и приход властей, получивших вотум доверия народа».
Арам Саркисян отмечает: «Вазген Саркисян мог сам с Республиканской партией получить большинство и без Карена Демирчяна, точно так, как проводят выборы сегодняшние власти, однако он понял, что этот путь тупиковый. Он долго упрашивал Карена Демирчяна, чтобы тот согласился выступить вместе. У него было чувство достоинства, эта страна стала фактором в нашем регионе. Они были люди глубокой нравственности, они не позволяли, чтобы попиралось их достоинство. Они были людьми, которые могли проявлять себя в окружении, могли быть лидерами, кроме этого, были очень скромны в быту».
Арам Саркисян отметил, что когда после «27 октября» следственные органы открыли «сейф» Вазгена Саркисяна, он был пуст: «Эти люди привнесли бы глубокую нравственность, и я уверен, что многие партии, считающие себя оппозиционными, сегодня не существовали бы, и партии «Республика» тоже не было бы, потому что в этом не было бы необходимости. Когда дело будет четко раскрыто, из этого будут извлечены необходимые уроки».