Адвокатов российско-азербайджанского военного сотрудничества больше, чем апологетов интересов РА
24-го ноября в Национальном собрании Армении состоялись парламентские слушания о вступлении в Евразийский экономический союз. Они состоялись в довольно примечательный момент. В этот же день состоялась панихида членов экипажа армянского вертолета, который был сбит азербайджанской стороной ракетой, пущенной из российского зенитно-ракетного комплекса то ли «Игла», то ли «Стрела». И поскольку через несколько дней после поражения вертолета, к чести Армии обороны НКР, удалось решить вопрос возвращения экипажа вертолета, который на протяжении нескольких дней находился под непрерывным обстрелом противника, то сегодня можно уже более открыто и смело говорить о наших и Азербайджана отношениях с “обеспечивающей” безопасность Армении и Нагорного Карабаха Россией.
Приводится примитивное «обоснование»: «если бы наш вертолет сбили американской ракетой, то было бы лучше?». Дело вовсе не в том, что если Россия не будет продавать Азербайджану наступательное оружие, то Алиев это оружие не найдет в какой-нибудь иной стране мира. Разница между любой страной мира и Россией заключается в том, что Россия является стратегическим союзником Армении, и стало быть, хотя бы только в этом плане она может принципиально отличаться от всех остальных стран мира. Помимо этого, Армения – член ОДКБ, а также – СНГ, а сейчас уже и вступает в ЕАЭС, то есть, — находится полностью в российском “стане”, а ярые защитники политики Кремля пытаются убедить, что в этих условиях Армении и НКР намного приятнее, когда азербайджанская сторона наносит удары в особенности с помощью российского оружия, а не с помощью оружия из иных стран.
Прежде всего здесь уместно напомнить о постоянно повторяющихся «убийственных» аргументах, звучащих из властных и не властных кругов, согласно которым, вступая в ЕАЭС, Армения решает задачу своей безопасности, задачу предотвращения, а то и вовсе, чуть ли не исключения возобновления войны в Карабахе. Где эти деятели? Хотя, понятно, где они – дело дошло уже до того, что армянские защитники-адвокаты российско-азербайджанского военного сотрудничества выражают мнение, мол армянский вертолет был поражен противником по нелепой случайности.
Минская группа ОБСЕ занимается процессом мирного урегулирования Карабахского конфликта, и если сопредседательствующие две страны – Соединенные Штаты и Франция, не продают Азербайджану оружие по той «простой» причине, что Карабахский конфликт не урегулирован, то почему же другая сопредседательствующая страна – Россия, отличается от этих двух стран?
Читайте также
Армянская сторона всегда заявляла, что она готова к мирному урегулированию в рамках МГ ОБСЕ. Более, чем когда-либо, сегодня уже очевидно, что официальный Баку (Алиев) поставил перед собой задачу последовательного провала усилий этого формата и упорно это осуществляет как в своей стране, — подвергая политическим преследованиям сторонников мира и мирного решения, так и на фронте, — организовывая постоянные провокации.
Между тем, провокации на линии сопротивления всегда хронологически совпадают с проводящимися или готовящимися с большим трудом встречами Саргсян-Алиев. Может защитники российско-азербайджанского военного сотрудничества рассмотрят и этот вопрос: почему спустя две недели после переговоров в Париже, которые состоялись (27-го октября), когда официальный Ереван заявлял, что в переговорах удалось достичь некоторого прогресса, на линии соприкосновения (12-го ноября) был сбит учебно-тренировочный вертолет? А может “обогатившийся” российскими зенитно-ракетными комплексами Алиев получил “добро” именно из Москвы на “поражение” и другой цели – деятельности Минской группы ОБСЕ?
Вернемся, однако, к нашим парламентским слушаниям и поведению наших парламентских сил. Как вызывающую обеспокоенность тему российско-азербайджанского военного сотрудничества, так и вопрос о вступлении Армении в ЕАЭС политические силы, представленные в НС, обжаловать либо хотя бы развернуть вокруг них здоровое обсуждение никоим образом не желают. ППА, Дашнакцутюн и АНК не имеют в принципе никаких вопросов, связанных с ЕАЭС. Как говорится, с ними уже давно все ясно. Следовательно, организованные сегодня парламентские слушания вокруг вступления в ЕАЭС прошли без бурных обсуждений и критических выступлений. За исключением вопросов, которые подняли представители партий “Жарангуцюн” и «Свободные демократы» — не выступил ни один депутат от «непровластных» сил, то есть, можно сказать, что обсуждения прошли под продолжительные и бурные “аплодисменты”. И это в том случае, когда даже люди, участвующие непосредственно в процессе присоединения к ЕАЭС никак не могут представить конкретные интересы Армении, которые будут обслуживаться в результате вступления в этот союз.
Сегодня лишь известно, что существует проблема подорожания нескольких сотен товаров, (между тем, согласно исследованиям «Ассоциации информированных граждан», подорожают 7000 наименований товаров, из коих лишь 750 подорожают чуть позже), и так же то, что Армения возьмет на себя финансовые обязательства перед союзом: вкладывать около 2 млн. долларов ежегодно в бюджет ЕАЭС – эта сумма будет направлена на содержание структурных органов союза. Иными словами, это Армения будет содержать Россию.
Если ко всему сказанному добавить еще и фактор непредсказуемости, который в настоящее время присутствует в финансовой, экономической ситуации России, остается лишь гадать, с какими проблемами предстоит столкнуться общественности Армении уже всего через каких-то несколько месяцев.
«так и на фронте, – организовывая постоянные провокации. »
Девушка, «фронт» — место где положен постоянно провоцировать.
» …на линии сопротивления» — это ново.
Если это не фронт, а «граница», то разницу в первую очередь должны понять Вы.
Текст расчитан на женскую логику — если из А следует Б, то из Б должно следовать А.
Это не обязательно, девушкааа.
Не пишите текстов в помощь Алиеву.