В НС скоро пройдет голосование вокруг договора о вступлении в ЕАЭС. В беседе с Aravot.am депутат НС от РПА Карине Ачемян призвала не впадать в крайности и не вводить людей в заблуждение, мол вернется время “Тройного одеколона” и “Красной Москвы”. По ее словам: «Когда мы видим, что творится в мире, какие глобальные происходят перестановки, какие кризисы царят, РФ, европейские страны стоят перед очень серьезными угрозами, то выясняется насколько мы упрощаем вопрос.»
Напомним, что во время одного из заседаний Никол Пашинян выразил обеспокоенность, мол что же теперь, женщины начнут пользоваться «Тройным одеколоном» или огуречными духами?
По мнению Карине Ачемян: «Мы все чувствуем наличие угроз, чувствуем, что приближается очередная кризисная волна. Мы должны смочь так себя проявить, дабы максимально защитить свои интересы и суметь выжать выгоды из всех существующих объединений.”
Александр Арзуманян призвал, нажимая кнопки, выбирать свободу сердца. Отвечая на наш вопрос, поступите ли Вы так во время голосования, Карине Ачемян сказала: «Вообще, люди свободу воспринимают очень по-разному. Я сама очень свободолюбивый человек, я за все виды свобод – в том числе, в плане прав человека, но когда ты – маленькая страна и мы видим, что для решения какого-то вопроса страны объединяются, то в этом случае вообще неуместно связывать одно с другим. Я не думаю, что мы в случае присоединения к ЕАЭС ставим под угрозу нашу свободу. Если мы будем закрывать на все хорошее глаза, забывать о положительных аспектах и станем концентрироваться лишь на отрицательных, то мы в любом случае найдем эти аспекты. Но мы должны суметь получить выгоды от интеграции в ЕАЭС. При нынешних политических, геополитических событиях, наше присоединение к ЕАЭС я считаю положительным.»
Читайте также
Депутат НС от РПА Айк Бабуханян вчера во время заседания говорил, что нам не нужны извращенные кончиты, разве Европа – это только Кончита? Если это так, то почему же мы в таком случае 4 года вели переговоры вокруг договора об Евроассоциативности? Карине Ачемян ответила на этот вопрос следующим образом: «Это тоже крайность, я всегда против любого рода крайностей, потому что Европа – это не только Кончита. Европа – это те общечеловеческие ценности, те свободы, которые мы представляем. Та линия, которую мы вели с Европой, приблизила наше законодательное поле к европейскому, мы не имеем право плохо отзываться о европейских ценностях или ставить какие-то запреты в виду сближения с Европой. Это не к лицу ни одной цивилизованной стране.»