Один из жителей улицы Мясникяна в Гюмри рассказал, что после жестокого убийства семьи Аветисян он побывал в их доме и стал свидетелем ужасной сцены. По его описанию, все три комнаты дома были сквозные, как в поезде. Убийца сначала расправился с девушкой – Араксией, затем вошел во вторую комнату, где спали отец и мать.
Главу семейства – Сережу-старшего, нашли неподвижно лежащим на кровати, но женщина, судя по положению ноги, сделала попытку защитить свою дочь. Их сын, невестка и их дети спали в третьей комнате, сын, по-видимому, пытался встать, и прийти на помощь, но был убит, его нашли лежащим на полу, а его жена крепко обняла дочку, вероятно, пытаясь ее защитить, и обе были убиты в кровати.
«А малыша в колыбели шесть раз ударили штыком, я не видел его, но остальных видел – девочку, малышку Асмик застрелили прямо в сердце. Если он использовал автомат, то на стене должны были остаться следы пуль. Для меня так и осталось непонятным, как он включил свет или, может, фонарем освещал? Живущая в их дворе дочка дяди, Карине слышала голоса, но подумала, что землетрясение. Не понимаем, почему убили, кто заказчик, если сейчас Пермякова приведут к нам, в наш микрорайон, мы его не тронем, но с одним условием: должен сказать, кто заказчик, что скрыто за всем этим? Чего они хотели от этих людей? Если войти в их дом – простой дом, дверь купили, чтобы поменять, и не успели, только ремонт закончили в доме, жили очень просто. Убийца снял дверные планки, потом стекло, просунул руку, открыл изнутри дверь ключом и вошел внутрь. Стекло поставил сбоку от дверей. Потом стекло разбилось. Если бы он хотел воды, посмотрите, сколько домов было до дома Аветисянов. У гюмрийцев всегда особое отношение к военным, что такое вода, чтобы за нее убить человека, не надо этому верить. Где совесть его была, ладно убил, но почему же этих малышей убил таким образом? Как это получилось, что прослуживший здесь всего месяц Пермяков пришел, нашел именно дом Аветисянов? У них не было врагов, за пять дней до случившегося я говорил с ним, у Сережи было прозвище – Шантик. Я спросил у Шанта, как ты, Шант-джан, а он сказал – ну, живем помаленьку. Если бы у них были хорошие деньги, откуда бы взялось в магазине 11 тысяч драмов долга? Люди, жившие хлебом простым.
Мне шестьдесят лет, ни разу не слышал голосов из Сережиного дома. Сколько можно жить так, в страхе? Ведь должны выяснить, что случилось, кто заказал? Раньше в этом микрорайоне свет не зажигали, сейчас все фонари в микрорайоне горят. Нам надо знать, кто стоял за этим? Может быть, через месяц такой же случай произойдет в другом микрорайоне. Убийца с собой ничего не унес. Я видел в комнате Араксии кофейную чашку, три шоколада. Унесли телефоны хозяев дома, хотя и у невестки телефон видел, еще видел планшет, которые забрали полицейские», – рассказал сосед.
Читайте также
Кстати, у невестки дома есть сестра-близнец, и когда ее убили, у той сестры среди ночи начались боли.