«Я ожидал от первого президента большего, чем просто статьи или записи. От первого президента я ожидал мнение — какие конкретные решения он видит», — сказал президент Ереванского пресс-клуба Борис Навасардян в беседе с Aravot.am, обращаясь к открытому письму первого президента РА Левона Тер-Петросяна.
По мнению г-на Навасардяна, автором данного открытого письма мог быть человек, обладающий и меньшим влиянием на внутриполитические развития, но не первый президент. «В связи с этим возникают вопросы, насколько это предложение, которое собирался сделать Левон Тер-Петросян Сержу Саргсяну, согласовано с другими оппозиционными силами и их лидерами, и если не согласовано, то насколько оно серьезное. Это говорит о том, что есть вопросы, по которым Левон Тер-Петросян готов на отдельный диалог с властями — без получения согласия партнеров по «Тройке». Очень важно, чтобы до следующих политических развитий эти вопросы получили бы ответы».
Борис Навасардян считает, что было бы лучше, если бы озвучено было бы предложение, вступили бы в диалог, и только затем подвергнуть критике Панармянскую декларацию: «Критика декларации была озвучена раньше, чем предложение начать диалог — это странно, ибо ты сперва жестко критикуешь, а затем предлагаешь начать диалог. Естественно, диалог, тем более конструктивный диалог, становится еще более проблематичным. Если были некие идеи, мысли и иные мнения, то открытое письмо должно было начинаться с предложений, а не с критики».