«Предпарламент» подал в суд на секретаря фракции РПА Гагика Меликяна за клевету, поскольку, последний заявил, что автомобильный марш эта организация организовала на азербайджанские и турецкие деньги. Депутат ответил, что если «Предпарламент» представит справку от турецких и азербайджанских спецслужб о том, что последние не финансировали эту организацию, тогда он, Гагик Меликян, принесет свои извинения.
Однако коль я обвиняю кого-то в совершении преступления, то именно я и должен доказать вину «обвиняемого», а не он — свою невинность — об этом должно быть известно учащимся уже старших классов средней школы. Представитель высшего законодательного органа, который сам должен просвещать население и объяснять, что это такое — презумпция невиновности, желает получить справку, доказывающую чью-то невиновность.
Вновь возникает проблема недостатка знаний и кругозора, которая недавно стала столь актуальной. Теперь уже можно со всей уверенностью утверждать, что и после выборов 2017 года у нас будут депутаты именно такого «качества» — независимо от количества голосов, которые наберёт та или иная партия. Если оппозиция желает осуществить смену власти, подразумевая под этим системные изменения, то ей следует готовиться к парламентским выборам 2022 года.
В вышесказанных словах нет ни капли сарказма.
В данный момент уже поздно думать об очередных выборах. Уже было потрачено несколько десятков лет на повторяющиеся десятилетиями призывы «немедленная отставка» и «досрочные выборы» и на бессмысленную потерю времени. Постоянно повторяя традиционные мантры «революция», «миграция», «грабёж», «чаша терпения», «преступный режим», «общенациональное движение» и полагая, что от правильной перестановки этих слов жизнь народа улучшится (здесь я используя идею моего друга Артака Киракосяна), политические деятели, тем самым, способствуют лишь атмосфере разочарования и застою. «Народный бунт», конечно, произойти может, но только в «Ереван Молле».
Стало быть, я вполне серьёзно утверждаю, что готовиться следует к выборам 2022 года. Двух лет для этого не достаточно, за два года можно повторить описанный выше репертуар и в очередной раз оказаться у разбитого корыта и перед фактом наличия большинства с уровнем Гагика Меликяна.
За семь лет есть возможность создать сильную оппозицию. Я надеюсь на образованных и продвинутых молодых людей, состоящих в разных партиях и общественных организациях. И я примерно представляю, что должны сделать эти молодые люди. Однако об этом — по другому поводу.