Пришедшие выразить свое недовольство к прокурору Ширакской области Раффи Асланяну родственники Аветисянов – три сестры убитой Асмик Аветисян, зять и дочь, помимо резкой критики в адрес генерального прокурора и требования о встрече с ним именно в Гюмри, высказали недовольство также и по поводу своего адвоката Ерема Саргсяна. Они были удручены тем, что их адвокат не с ними. Они объявили, что хотят иметь группу юристов, защищающих их интересы, и готовы к сотрудничеству с адвокатами, заинтересованными в раскрытии этого дела. «Мы до сороковин хранили молчание, думали не участвовать в митингах, не нагнетать ситуацию, может быть, нам что-то расскажут, будет раскрыто, но видим, что никто ничего не делает и не говорит. Если и прокурор Геворк Костанян не захочет приехать в Гюмри и встретиться с нами, мы поднимем шум, выйдем на митинги, и весь Гюмри нас поддержит. Мы не хотим, чтобы из-за нас пострадал весь город, поэтому пришли тихо, сами по себе, чтобы нам ответили, что в конечном итоге сделано. Прошло уже 42 дня, и даже не выявили действительно ли это сделал Пермяков или он вообще непричастен к делу. Кто-то видел в лицо Пермякова? Говорят, поймали на границе, хоть кто-то знает – Пермяков ли это?», – говорят родственники.
Прокурор Ширака сказал, что он не вовлечен в процесс и не выступает официальным лицом в данном уголовном деле, и у него нет каких-либо данных для сообщения. Раффи Асланян посоветовал им потребовать ответ у органов, ведущих следствие, обратиться с письменным запросом и получить ответ. Он заявил, что они напрасно дожидаются в его кабинете и препятствуют его работе, так как генеральный прокурор в Гюмри точно не приедет.
Выслушав требования родственников Аветисянов примерно в течение часа, прокурор Ширака удалился, заявив, что ему необходимо отправиться в суд. В этот момент в прокуратуру прибыли заместитель начальника полиции Ширакской области Ашот Григорян и начальник Гюмрийского отделения полиции «Кумайри» Арам Гарибян в сопровождении нескольких полицейских. После отдельной беседы в кабинете прокурора родственники Аветисянов отправились в отделение «Кумайри» с тем, чтобы написать на имя следственных органов заявление, задержавшись при этом на длительное время в кабинете начальника отделения Арама Гарибяна. Время от времени из кабинета доносились их крайнее возмущенные и разгоряченные голоса.