Несколько дней назад Учредительный парламент намеревался провести свою акцию “Столетие – без режима” в Гюмри. Лично для меня истинные цели Учредительного парламента покрыты пока тайной. Я также не понимаю, какое отношение имеет требование о смене власти или смене режима с сотой годовщиной Геноцида армян. Но в данном случае все это не столь и важно. Политические акции сами по себе являются правом наших граждан. И в случае с Гюмри уже никто не может утверждать, что оппозиционная деятельность не должна распространяться за пределы Республики Армения. Но внезапно выясняется, что в окрестностях и в самом городе Гюмри существуют некие «крутые», «уголовники» и «районные авторитеты», которые не позволяют гражданам этой группы войти в Гюмри. Мало того, что не позволяют, так еще и набрасываются на журналистов и запрещают им фотографировать. По всей видимости, они не желают, чтобы их лица мелькали в прессе или Интернете.
Но и этого еще мало. Полиция заявляет, что она не в состоянии гарантировать безопасность граждан в случае провокаций, осуществляемых этими хулиганами. Как же понимать это “объяснение” правоохранительных органов? А чью безопасность в таких случаях намерена обеспечивать полиция, быть может — «крутых уголовников»? А если мне захочется отправиться в Гюмри или в какой-либо иной город Армении, то гарантирована ли будет моя безопасность, или мне следует сперва попросить разрешение у “криминальных элементов”? В конце концов, что означает «криминальный элемент»? Человек, который совершил преступление и не понес наказания? Пожалуй, так и можно сказать, — принимая во внимание крайне специфическую роль этих «персонажей» во время выборов. Или, если есть четкие факты, говорящие о том, что они планируют «провокации», то есть, организовать толкотню, драки и прочие неприятности, то почему же их не задержали?
Это, по всей видимости, происходит по двум причинам. Власть заинтересована в том, чтобы деятельность этих «элементов» продолжалась и оставалась безнаказанной, дабы они препятствовали акциям оппозиционеров, “работали” во время выборов в пользу их интересов. Вторая причина заключается в том, чтобы СМИ и общественность в целом хранили безразличие к «инциденту». Поговорили об этом денек – и ладно. Между тем, совершенно очевидно, что криминальные элементы должны оказаться в уголовно-исполнительных учреждениях. В противном случае, либо они будут стрелять друг в друга, либо – что хуже – будут набрасываться на граждан.
Ես էտ պոլիցիայի տեղը ամաչում եմ, որ Հայաստանում իշխում է քրեական հանցագործը«Խուժանը»
Սերժ, Վլադիմիր բա դուք նամուս, թասիբ չունեք: Վրացու չափ էլ չկաք, էտ գող ու ավազակների քոքը մի շաբաթում կտրեցին: