Утверждает публицист
Интервью всемирно известного шансонье Шарля Азнавура, которое он на днях дал изданию «Nouvelles d’Armenie», некоторым людям, мягко говоря, не понравилось, и критиковать Азнавура начали даже некоторые весьма известные в обществе личности. Причина в том, что шансонье в своем интервью говорит о пустеющей с каждым днем Армении, о президенте страны, сравнивает будущее страны с пустой раковиной улитки и задается вопросом – кому все это может быть выгодно? «Всего лишь трем богатым хулиганам? Трем мафиози? А куда подевались разбросанные по всему миру сотни бедных людей? Все это меня тревожит. И после всего этого некоторые еще цепляются за термин «геноцид», который отрицает Турция. Армения находится в серьезной опасности, а люди все еще продолжают цепляться за слово «геноцид». Я не понимаю, чем это поможет прогрессу страны? Куда ведет нас такая логика?», – объявил Азнавур, высказывая тревогу вокруг этих вопросов, а затем добавив, что несмотря на утверждения властей, что в Армении осталось 3,6 миллиона человек, однако, по его словам, это ложь. «Осталось всего 2,3 миллиона человек, и через некоторое время эта цифра достигнет 1,8 миллиона, а затем и одного миллиона, то есть, то, что останется в руках мафии. На кого мы будем возлагать надежду в вопросе благосостояния нашей страны, на китайцев?», – взволновано вопрошает он. После этого интервью армия критиков Азнавура написала в социальных сетях, что «издалека беспокоиться за страну нетрудно», подчеркивая также и то, что Азнавур считает себя французом, и т.д..
Вслед за упомянутым интервью последовало другое, данное телеканалу «Europe 1», в котором Шарль Азнавур, касаясь своего визита в Армению в связи со 100-летней годовщиной Геноцида армян, сказал: «Я поеду туда, потому что мои армянские друзья не поймут, если я не поеду». Хотя до этого отмечалось, что на мероприятиях в Армении он присутствовать не будет.
По поводу критики в адрес известного певца, публицист Карине Акопян в беседе с «Аравот» отметила, что в словах Шарля Азнавура нет ничего нового, и он говорит об этом не впервые. «Шарль Азнавур столько сделал для Армении. Он для нас особенный человек, так что, не следует судить о нем обычными мерками. Я и сама считаю, что не нужно ничего связывать с 24 апреля, ни политические, ни другие вопросы. Нужно оставить их на потом, но если он счел целесообразным говорить именно по этому поводу, это его право, и он посчитал так правильнее. С какой остротой мы говорим о геноциде, с той же остротой мы должны говорить и об эмиграции. Именно об этом он говорит, и это не в первый раз, когда Азнавур обращается к этой теме. Нельзя о нем говорить так, как если бы об этой теме заговорил какой-нибудь политик. Я не принимаю критику в его адрес», – заявила Карине Акопян.