На днях на парламентских слушаниях, посвященных проблемам армии и использованию инновационных технологий в сфере обороны, директор Союза предприятий по информационным технологиям Карен Варданян заявил о «пузыре и блефе армии». Он отметил, что на передовой линии жертв могло бы быть не так много, но имеются проблемы психологического, институционального и бюрократического характера, которые надоедают работникам научно-исследовательской области, и они больше не хотят работать с министерством обороны: «Люди хотят в присутствии министра сделать вид, что им знакома проблема, которую на самом деле они не знают вообще. Министр слушает разные мнения и не понимает, какое из них верное. В результате, у нас жертвы на границе. Мы можем решить многие проблемы, но этого не происходит. Никто не может ответит на вопрос, почему. Нет моста между сферой высоких технологий и армией».
«Аравот» попросил прокомментировать заместителя министра обороны Алика Мирзабекяна, согласен ли он с критикой в адрес минобороны: «Конечно же, нет. Главная проблема в том, что есть спрос, есть проблемы у министерства обороны. Когда организации, работающие в сфере инновационных технологий, осуществляют научные исследования в какой-то сфере, оказывается, что на данный момент их разработки не представляют интереса для министерства обороны. Получается, что им ничего не заказывают»,- ответил заместитель министра. На наш вопрос, нельзя ли договориться, почему нет связи между министерством и специалистами в области высоких технологий, заместитель министра ответил: «Это не так. Мы постоянно принимаем любые предложения, которые интересны министерству, обсуждаем их, и соответствующим заключением отвечаем: или они нужны министерству, или на данных момент не интересуют нас. Так что, не думаю, что бюрократическая возня связана с министерством обороны. Скорее всего, они ставят для себя задачу работать с министерством по тем направлениям, которые им интересны. Вопрос в этом».
На наш вопрос, может неправильно докладывают министру, господин Мирзабекян ответил: «Не думаю, что докладывают неправильно, министр всегда принимает правильное решение. По крайней мере, в конце концов, важно решение министра, министр принимает его».