Советник губернатора Сюника, полковник Володя Ованнисян подверг критике всех, кто посмел поставить под сомнение покушение на Сурика Хачатряна. Подобное мнение выразил бывший заместитель начальника Службы национальной безопасности Гурген Егиазарян, следовательно, мы попросили прокомментировать сказанное. Он ответил: «Володя Ованнисян пусть подумает о том дне, когда тот, кого он сегодня восхваляет, больше не будет в Сюнике. В отличие от его многоуважаемого руководства, он сам средств не имеет и не сможет обеспечить свою беспечную жизнь за границей. Останется лицом к лицу с сюникцами, пусть серьезно подумает об этом. Пусть особо не переживает, было покушение или нет. Пока еще преступление не раскрыто, многоуважаемый полковник должен знать, что могут быть разные версии. В Сюникской области взрывоопасная ситуация. Люди устали от царящих там нравов. Все это – избиения, организованные наркоманами, телесные повреждения, убийства, все время повторяющийся беспредел, в конце концов, могут закончиться серьезным общественным негодованием»,-отметил Гурген Егиазарян.
По поводу выстрелов в направлении машины Сурика Хачатряна представитель охраны губернатора Зарзанд Никогосян в беседе с Yerkir.am отметил, что организаторы «покушения» выбрали правильное время года: весна, густая зелень, поэтому их не было видно. «Специально выбрали этот поворот, чтобы машина ехала медленнее, ждали, пока наступит весна». По этому поводу Гурген Егиазарян отметил: «Человек, планирующий убийство, никогда не думает о том, что жертва его увидит. Если запланировано убийство, значит, жертва умрет. Какие кусты, какая весна? Действительность свидетельствует о другом. Более 22 выстрелов, после которых все остались живы? С помощью моделирования выяснят, что произошло. Я с первого же дня склонен думать, что в «концентрационном лагере Сюника» покушения не было. Я уже уверен, что имеем дело с инсценировкой. Помните, в недавнем прошлом киллер-кафельщик, кроме того, что оставил жертву в живых, был снят уличными видеокамерами, но и унес гнилое оружие домой, чтобы жена в дальнейшем сдала бы его правоохранительным органам, а сам он был бы осужден к 15 годам заключения. Здесь имеем дело с подобной ситуацией».
Гильзы кругом были разбросаны на месте происшествия. По словам Гургена Егиазаряна, это подсказывает о том, что они были кем-то разбросаны по лесу, в противном случае были бы в одном направлении. Когда стреляют по машине, входящее отверстие бывает по форме пули, выходящее — в несколько раз больше: бывает отчетливо видно, откуда вошла пуля и откуда вышла. Если есть 20-30 отверстий, все бы получили ранения, тем более шофер и сидящий рядом пассажир: «Убийца не оставил на месте преступления оружия, почему-то не стрелял вслед машине, оставил гильзы на месте преступления. Слава богу, паспорт не оставил. Почему-то не выстрелил по передним колесам, не взял с собой соучастника, который выстрелил бы под другим углом , а сам стрелял только прямо. Очень возможно, что экономил пули, поэтому не выстрелил вслед уезжающей машине. Насколько бы ни был киллер тупым, точно на повороте выстрелил бы в переднее колесо, и машина повернулась бы в сторону ущелья, где бы и завершил свое дело. Но на этот раз киллер не только был непрофессионалом, но даже фильмов не смотрел, в противном случае машина и ее пассажиры не избежали бы «судьбоносного выстрела».
На вопрос, каким образом могут органы предварительного следствия доказать, что речь идет об инсценировке, Гурген Егиазарян ответил: «При желании это можно сделать за один день. На передней части машины и на переднем стекле — следы от выстрелов. Следовательно, с пулями, в салон попали множество микрочастиц, в том числе и стекло и так далее. Все это(если конечно Сурен Хачатрян был в салоне), должно было остаться на лицах сидящих в машине пассажиров, на их одежде. Если их одежду не изъяли в первый же день, не отправили на экспертизу, значит, повторяется дело с офшорными подписями.
Читайте также
Когда подписи Тиграна Саргсяна и «святого» уже два года, как отправлены на экспертизу, но общественность по сей день не имеет ответа на резонансных вопрос». Поводом для беспокойства, по словам господина Егиазаряна, являются гильзы и 3 пули: «Если инсценировка — дело рук специалистов, то для них не составит особого труда выстрелить в машину из оружия, зарегистрированного в военной части Артака Будагяна.У Артака есть мотив, и мы можем подумать, что все на самом деле так и было, а невинный человек окажется в ловушке. Сурику Хачатряну и в самом деле есть над чем подумать. Сюникцам уже все надоело, и этим покушением, он фактически, обеспечивает себя новым слоем официальности».
На вопрос, выяснится ли вся правда, Гурген Егиазарян ответил: «Конечно, этими выстрелами не закрылось дело Закарянов, РПА застраховала себя, а он останется при должности».