В беседе с Aravot.am адвокат семьи Будагянов Айк Алумян назвал странным заявления генерального прокурора РА Геворка Костаняна относительно исчезновения некоторых материалов из дела Будагянов, как, например, исчезновение тайной прослушки телефонных разговоров, видеоматериалов осмотра места происшествия. Напомним, что по факту произошедшего вечером 2 июня 2013 года у особняка губернатора Сюника Сурика Хачатряна было возбуждено уголовное дело. Выстрелами, прозвучавшими в этот день в Горисе возле дома Сурика Хачатряна, был убит брат Артака Будагяна – Аветик Будагян, и тяжелое огнестрельное ранение получил Артак Будагян. По этому делу он единственный обвиняемый и обвиняется в угрозах убить Сурика Хачатряна и его родню. Генеральный прокурор РА Геворк Костанян в парламенте заявил, что «отдаст под суд любого Сурика Хачатряна». По поводу исчезновения материалов дела прокурор сказал, что «есть должные обоснования».
Айк Алумян заметил, что Геворк Костанян выступает в такие моменты, когда рядом нет никого, кто бы мог представить ему факты. Но Айк Алумян заверил, что сейчас у них имеются материалы уголовного дела и факты, при наличии которых Геворку Костаняну возражать будет нечего. «Когда у нас не было материалов уголовного дела, он много говорил. Пытался все опровергать. Потом, когда у нас на руках оказались материалы дела, весь позор вылез наружу, и потому с противоположной стороны комментариев не было слышно. Но в парламенте вопрос был поставлен ребром, и потому он был вынужден сделать заявление, что, якобы, эти телефонные разговоры уголовному делу ничего не давали. Такое заявление мог сделать только человек, который слышал эти разговоры. И Геворк Костанян показал, что он замешан. Может быть подтекст, что он в курсе о содержании этих разговоров. А если он не знает их содержания и выступает с таким заявлением, то это еще хуже, значит, он говорит о чем-то таком, чего не знает. Не хотел бы я иметь такого генерального прокурора. Он противоречит позиции следователя и суда, так как следователь и суд посчитали, что эти разговоры были нужны, и потому следователь ходатайствовал, чтобы они записывались, а суд удовлетворил ходатайство».
По мнению Айка Алумяна, противоположная сторона поменяла свою стратегию: «Одно время они хотели показать, что в деле нет никаких нарушений, сейчас, когда мы представили им нарушения, они пытаются показать, что они допустили их не сознательно, а по халатности. Говорят, что это случайность, следствие усталости или невнимательности. Сейчас они отступили от старых позиций. Но мы продолжаем утверждать, что это сознательно запланированные действия».
На наше замечание, что уже становится закономерностью то, что каждый раз, когда возникает необходимость вызова Сурика Хачатряна на допрос, он или спит, или ему с сердцем плохо, господин Алумян ответил: «Он очень эффективно применил тактику сна в деле Будагянов. В решающий момент, когда Зарзанд Никогосян, по их заверениям, ударил Аветика Будагяна, он спал, потом он спал, когда на улице возле его дома, на расстоянии 20 метров от его окон была перестрелка, спал и не проснулся. Это просто мифический сон. Дай Бог, чтобы в следующий раз его сердце было в таком хорошем состоянии, чтобы смогли с лихвой допросить, без учета проблем с его сердцем».