Член инициативы «Нет грабежу» Максим Саргсян сегодня был на проспекте Баграмяна. В беседе с Aravot.am он заверил, что они никогда не покидали проспект Баграмяна, даже в тот день, когда ушли на Площадь свободы, многие из членов движения остались на Баграмяна, просто по уважительным причинам их не знают. По словам Максима Саргсяна, с проспекта Баграмяна убрали водометы, так как убедились, что акция носит мирный характер: «Во всем мире водометы используют в особых случаях, когда невозможно близко подойти к народу, а у нас полицейские были среди демонстрантов». Максим не исключил также, что полиция, наверное, выбрала другую тактику.
Мы поинтересовались, если они остаются на проспекте Баграмяна, то почему снова не берут на себя ответственность координации акции протеста, Максим Саргсян ответил: «В данный момент не считаем это целесообразным, так как сейчас мы больше хотим понять, насколько поможет аудит решению проблемы, так как у специалистов на этот счет мнения расходятся. Мы заняты этими проблемами, не забывая, конечно, о борьбе на Баграмяна».
Мы поинтересовались, а где находится Вагинак Шушнян, почему не приходит на проспект Баграмяна. Максим ответил, что вчера вечером он был здесь, добавив, что у Вагинака проблемы со здоровьем: «Насколько я знаю, у него пневмония. И не только у него, а у многих членов инициативной группы, в том числе и у Софьи воспаление легких. До сих пор есть активисты, которые лечатся после применения водометов, у них травмы, ослабление мышц. Мы не ходили на судебно-медицинскую экспертизу, так как не надеемся, что изменится что-либо, кроме того, мы думаем, что процесс затянется и окажется в тупике». На замечание, создается такое впечатление, что движение угасает, как Осипян говорил, само по себе, Максим ответил: «Если наше требование выполнят, то мы сами уйдем с проспекта Баграмяна».
Максим рассказал также, что его уволили с работы из-за вовлеченности в гражданских движениях. Касаясь угроз полиции о применении силы и призывов поменять место проведения акции, Максим ответил: «Здесь проводится мирная акция, право на которую, согласно Конституции и европейским конвенциям, имеет любой гражданин РА. Пусть полиция никому не угрожает. Граждане РА здесь реализуют свои права, а они переходят на угрозы».