Журналиста газеты «Четвертая власть» Ани Геворкян 19 июля из Управления внутренней безопасности Полиции уведомили, что сведения о применении в ее отношении насилия 12 февраля 2014 года, препятствовании ее журналистской деятельности, а также совершении незаконных действий в Центральном отделении Полиции не обоснованы, а также опровергнуты предварительным следствием, проведенным в ССС. Служебным расследованием, проведенным в Управлении внутренней безопасности Полиции, обстоятельства дисциплинарного нарушения служащими полиции также не обоснованы, и потому результаты служебного расследования оставлены без последствий.
В беседе с Aravot.am Ани Геворкян заметила, что служебное расследование продолжалось 1,5 года: «Оперативность полиции впечатляет. Хорошо, завершили за полтора года, а то могло длиться десятилетиями. Полиция любит возвращаться к преступлениям через 25 лет».
По словам журналиста, применение насилия и препятствование журналистской деятельности не могли быть подтверждены, потому что полиция не может выявлять в своих действиях преступление. Ани Геворкян добавила, что по тому же делу, по части прекращения уголовного дела, она намерена представить иск в Европейский суд по правам человека. Напомним, что 12 февраля 2014 года активисты АНК на проспекте Маштоца проводили акцию по уведомлению граждан о предстоящем митинге, чему воспрепятствовали молодые члены РПА. После инцидента полиция подвергла приводу активистов АНК, в том числе и Ани Геворкян. По словам Ани Геворкян, в отделении полиции начальник Центрального отделения Полиции Артак Погосян ударил ее по лицу, а юрисконсульт Сона Меликян изъяла из ее видеокамеры карту памяти.