В бельгийском городе Антверпен живет бразильянка Гудья. Она объясняет, что корень ее имени происходит от английского слова «гуд» (good – хорошо), говорит, видите, и мое имя подсказывает, что я хороший человек. Гудья, кроме своего родного языка, португальского, говорит еще на нескольких языках, а английский у нее вперемешку с голландским. Ей 62 года, но она жизнерадостна словно молодая девчонка, любит посещать дискотеку, вкусно поесть, насладиться хорошим кофе и сигаретой, любит крупные украшения, мужчин, ее мужским идеалом является Арнольд Шварценеггер, и еще какой-то бразильский поп-певец, чье имя она затруднилась вспомнить.
Гудья уже успела попутешествовать по миру, и в данный момент поселилась в Антверпене, говорит, что она обеспечена, потому что от двух бывших мужей (один был европейцем) ей досталось достаточное наследство. Спрашиваю у нее, не мерзнет ли она в Бельгии, ведь климат там совершенно не похож на тот, что у нее на родине. «Не беспокойся, в Бразилии я накопила достаточный солнечный запас, мне хватит до конца жизни», – отвечает бразильянка. У нее есть дети, пять внуков, но она живет так, как ей хочется, удивляется, что знакомые ей армянки как бы чрезмерно зациклены на семье и не интересуются много развлечениями.
Рассказывает и смеется, как часто водит с собой соседок в секс-шоп, дает им советы, но они никак не послушаются ее и ничего не покупают. Гудья говорит, что они, наверное, отсталые. Недавно Гудье понравился какой-то армянин, но симпатия односторонняя, и она сдерживается проявлять ее в открытую. Говорит, что очень бы хотела посетить Армению, так как слышала, что это красивая и древняя страна, а люди там горячие и жгучие, просто боится, что возникнут языковые проблемы, и ее никто не сможет понять, а это для нее будет самым обидным.
Гудья чрезвычайно любопытна. На первой же встрече у всех своих новых знакомых она интересуется, есть ли у них друг или подруга, как они строят свои отношения, какую они любят музыку, напитки и еду, в каких странах мира побывали, и так далее … На первое впечатление, ее чрезмерное любопытство кажется нездоровым, но потом понимаешь, что таков ее тип, особенно, когда она без спросу рассказывает обо всех своих нынешних и бывших партнерах и друзьях, даже если это тебе неинтересно.
Газета «Аравот»