Aravot.am побеседовал с Левоном Саакяном, адвокатом Закарянов, пострадавших в драке с участием Тиграна Хачатряна в местечке «Сдхи Гел»
– Соответствует ли действительности информация о том, что Арутюн Закарян был освобожден от воинской службы из-за проблем с психикой? Почему родственники губернатора и адвокаты его сына распространили эту информацию, повлияет ли она на ход следствия?
– Мы не знаем, является ли использование подобной терминологии тактикой, выбранной адвокатом для защиты, или это — эмоциональный всплеск, обусловленный безвыходным положением. В первом случае, нашему уважаемому коллеге мы бы посоветовали изменить тактику, так как независимо от того, служил Арутюн Закарян в вооруженных силах РА или нет, независимо от того, на каких законных основаниях Арутюн Закарян был освобожден от воинской службы, все равно, он был подвергнут жестокому насилию, и его права должны быть защищены конституцией и законами РА.
– По информации адвоката Тиграна Хачатряна, его подзащитный присоединился к драке позже, и если бы он пришел пораньше, то не случилось бы того, что случилось. Достоверна ли информация адвоката?
Читайте также
– Полагаю, что сторона защиты должна была выбрать из двух стратегий одну: первое – признать вину и стремиться к более легкой уголовной ответственности. Второе – отказаться признать вину и попытаться искаженно представить действительность. К сожалению, они остановились на втором варианте.
– От чьего удара пострадали братья Закаряны? Какое участие имел сын губернатора?
– Братья Закарян пострадали от ударов ряда людей, многим из которых уже предъявлено обвинение. А если речь о том, что Арутюн Закарян потерял зрение, то общественность уже знает, кому предъявлено обвинение по признакам первой части статьи 112 Уголовного кодекса РА.
– Тигран Хачатрян тоже не служил в армии, есть ли сведения, о причине, по которой он был освобожден от воинской службы?
– Юридической фирме уже удалось добыть некоторые неофициальные сведения по вопросу, но ради справедливости должен отметить, что уже сегодня соответствующий адвокатский запрос был направлен в министерство обороны РА.
– Как Вы оцениваете процесс предварительного следствия, чувствуете ли вмешательство губернатора?
– Позвольте дать оценку предварительному следствию после того, как оно закончится, что касается вмешательства губернатора, отмечу, что если оно имело место, то все мы стали свидетелями того, что закончилось неудачей.