В партии «Наследие» твердят, что это — клевета
Сегодня в 17:30 распространилась информация о том, что было совершено нападение на председателя общественной организации «Гражданское сознание» Нарека Самсоняна. Aravot.am поинтересовался у Нарека Самсоняна, что произошло на самом деле, он ответил: «Нападение было совершено членами партии «Наследие», их было семеро, а причина нападения – мое вчерашнее интервью 1in.am, в котором, я в частности отметил, что все партии Армении негодны и не обслуживают интересы граждан Армении компетентно».
По словам Нарека Самсоняна, нападавших было семеро, все они были членами партии «Наследие». Пострадало имущество организации — компьютер, стол, Нарек Самсонян и еще 6 членов «Гражданского сознания» получили телесные повреждения. «Они вошли, проявили по отношению к нам агрессивное поведение, начали бить нас, мы ответили, а они убежали. Состояние некоторых членов нашей организации требует вмешательства врачей, мы едем в больницу».
Нарек Самсонян отметил, что причина произошедшего имеет политическую основу: его интервью стало довольно активной темой обсуждения в социальной сети Фейсбук. «Наследие» еще раз подтвердило, что их поведение ничем не отличается от поведения других партий, опять имеем дело с уголовной вендеттой. Это и есть истинное лицо имеющих псевдоевропейскую ориентацию»,- отметил Нарек Самсонян. По его словам, они будут требовать политической ответственности от партии «Наследие», мы ждем политической оценки от других партий по поводу поведения членов «Наследия».
Касаясь произошедшего, заместитель председателя партии «Наследие» Армен Мартиросян в беседе с Aravot.am отметил, что сказанное Самсоняном полная клевета и провокация, организованная властями: «Наших ребят приглашают на политическую беседу за чашкой кофе и с оружием нападают на них. Эта провокация организованная властями с «помощью» своих парней, члены «Наследия» ни на кого не нападали. Именно Нарек пригласил наших ребят, наши сказали, что кофе можно и попить в кафе, а они ответили, что кофе найдется и у них в офисе, настояли на том, чтобы беседа произошла у них».