Гурген Егиазарян советует новоназначенному министру обратить внимание на проблемы в местах заключения
После назначения Арпине Ованнисян министром юстиции, вокруг нее циркулируют разные истории, связанные с ее родственными связями, кадровой чисткой.
Бывший заместитель начальника СНБ, политический деятель Гурген Егиазарян уверяет, что эти слухи не случайны, против Арпине плетут интриги работники министерства: «Их распространяют те люди, которые, сидя в Министерстве юстиции, грабят заключенных. В тюрьмах сегодня осуществляется тотальный грабеж. Люди хотят остаться на своих местах. Для тех, кто устроил себе в Минюсте теплые места, ее жесткий стиль станет трагедией. Эта борьба началась при посредничестве тех, кто хочет сохранить свои кресла и остаться присосавшимися как пиявки к местам заключения. Они хотят, чтобы министр юстиции была вынуждена постоянно защищаться от несуразных историй и не иметь времени интересоваться их работой».
Гурген Егиазарян отметил, что об исправлении вышедших из тюрьмы заключенных и речи быть не может, потому что они выходят оттуда с огромными долгами: «Вор снова должен воровать, наркоман должен заниматься продажей наркотиков, чтобы закрыть эти долги. Кроме здоровья, в местах лишения свободы люди теряют и свои квартиры».
Читайте также
Гурген Егиазарян назвал и цифры, какие суммы собираются в местах лишения свободы: «Некоторые люди за счет заключенных накапливают миллионы долларов. В местах заключения есть смотрящие, которые наделены правом первого лица. По дошедшим до меня сведениям, любой заключенный ежемесячно платит «смотрящему» 100 долларов. Опорой в деле унижения, обкрадывания, лишения достоинства являются:
– коррумпированная администрация
– назначаемые ими, так называемые, «смотрящие»,
– доставка на территорию мест заключения еды, средств гигиены, алкогольных, наркотических средств,
– взимание с заключенных денег за пользование сотовым телефоном, за лекарства и так далее,
– применение воровских понятий, и в результате – взимание поборов с тех, кого признали «неправым»,
– взносы за «привилегии» заключенного,
– предоставление хорошей камеры, где число кроватей соответствуют числу заключенных,
– досрочное освобождение,
– множество других поборов, каковыми являются сокрытие преступлений и нарушений в местах заключения, чтобы они не заносились в личное дело.
Если все это перемножить на число заключенных, то получим сумму, которая отбирается у них ежедневно».
Гурген Егиазарян считает, что для борьбы против всего этого Арпине Ованнисян придется серьезно потрудиться: «Сегодня в министерство пришел человек с исключительно чистой биографией, и эти рвачи боятся, что Арпине дотянется и до них. Чтобы сломить трудовой порыв министра, они устраивают против нее походы, начиная с мини-юбок, и заканчивая тоскливыми сплетнями. Я поздравляю, что Армения имеет министра, достойного Книги Гиннеса. Редко бывает, когда красота женщины дополняется умом. Я имею в виду ее выступления в Европе, за рубежом и поведение в нашем парламенте. Перед министром стоит большая задача – применить закон в отношении этих нечастных, чтобы министерство юстиции соответствовало своему названию.
Сегодня из мест заключения освобождаются обозленные, полные жажды мщения люди, у которых есть проблема – закрыть накопленные там долги. Следовательно, общество должно ждать новой волны преступлений. Все это должен предотвратить новый министр».