Уже несколько дней, как фронт национального спасения «Новая Армения» проводит митинги. В состав фронта входят «Учредительный парламент», партии «Наследие» «Демократическая родина», гражданское движение «Вставай, Армения!», лица, представляющие бывшие единые штабы, представители других инициатив.
Цель митингов – отмена референдума по Конституции и смена власти до 6 декабря. Звучат ставшие привычными фразы — «настали последние дни Республиканской партии», «режим находится в агонии», «референдум отменен», «победа не за горами».
Представители оппозиционных фронтов не забывают напоминать, что они едины, разногласий между ними нет, приглашают других оппозиционеров на Площадь свободы.
1 декабря, наверное, из любопытства, на Площадь свободы пришли несколько тысяч человек. В частности, воодушевление «Учредительного парламента» или Андриаса Гукасяна, увидевших 2-3 тысячи людей на Площади свободы, еще можно понять: на их митингах в последние годы более ста человек не увидишь.
Читайте также
Снова шествия в центре Еревана, давка, шум, ругань… А где программа по осуществлению «революции» и «неповиновения»? Попытки Раффи Ованнисяна – возложить цветы к зданию РПА, воспрепятствование движения машин с громкоговорителями, уже «заблокировали» сценарий по осуществлению «революции» и «неповиновения» в первый же день акции протеста.
Оставим в стороне вопрос, почему Раффи Ованнисян постоянно пытается предпринять какие-то оригинальные действия, смысл которых общественность потом тщетно пытается понять, начиная с молитвы с «полководцем» до возложения прощального венка у здания Республиканской партии, который и на венок не был похож и который в финале первого дня «революции» Раффи Ованнисян вынужден был подарить Валерию Осипяну.
Если полиции удается запретить организаторам акции протеста отклониться от ранее объявленного маршрута, запретить возложить цветы у офиса правящей партии и заблокировать движение одной автомашины, то где последующие шаги оппозиционных фронтов? Или тем, кто представил «программу по спасению», выступает с призывами о «неповиновении» казалось, что сотрудники правоохранительных органов не догадаются призвать их не отклоняться от заранее обговоренного маршрута, не нарушать закон.
В целом, какая у «Новой Армении» новая тактика, которая до 6 декабря позволит обеспечить приостановление конституционного процесса? Пресс-конференции на свежем воздухе или обсуждение причин провала революции на очередном митинге?
Кроме этого, а кто именно собирается «приостановить» конституционный процесс и «вогнать режим в панику»? Амаяк Ованнисян, Петрос Макеян и Андриас Гукасян…
Просто оппозиция, всякие движения, инициативы, фронты по спасению нации, которые долгие годы напоминают о бездарности власти, так и не смогли понять, что они уже давно скомпрометировали выражения «режим в панике», «победа очень близко», «мы победили». Точно так же, как власть скомпрометировала слово «реформы».