Родственники убитой семьи Аветисянов сегодня 16-го января вышли на площадь перед Мэрией Гюмри, чтобы выразить свой протест и свое несогласие с тем, что судебный процесс по делу Валерия Пермякова проходит на территории 102-ой российской военной базы. К Аветисянам присоединились несколько гюмрийцев, общественных деятелей, активистов, отметим также, что присутствовало много журналистов. Сестра Асмик Аветисян – Рита Петросян, сказала, что на 102-ой базе нет тех условий, которые имеются в Суде общей юрисдикции марза Ширак. «Сидя рядом с Пермяковым, мы переносим психологический стресс, мы намеревались бойкотировать заседания, тем самым вынуждая, чтобы заседания перенести в здание Суда общей юрисдикции марза Ширак! Однако, после разговора с нашими адвокатами мы выяснили, что в таком случае и без нашего участия они имеют право продолжать суд, а нам это невыгодно! Так они только замнут дело! Но насколько это правильно, чтобы после длительной борьбы не участвовать в суде по делу наших родных? Я буду сидеть, а они – закрывать суд? Поэтому наши адвокаты представят ходатайство, мы пойдем на базу, пусть представляют ходатайство», — сказала Рита Петросян.
Дочь убитых Аветисянов – Лусине Аветисян, добавила: «Мы требуем, чтобы создали нормальные условия, чтобы Пермяков мог говорить, а мы – слушать. Где бы ни было, нужны нормальные условия, чтобы был справедливый суд, да хоть на площади будет процесс, адвокат требует создания нормальных условий! Судья показывает адвокату пол и говорит, что это стол! Разве так можно?». Родственники Аветисянов повторили снова, что если преступником окажется даже сам Пермяков, то вряд ли он мог бы в одиночку убить семерых: «Пусть выяснят, кто преступник, наша цель в этом! Если настоящий преступник не будет найден, то это придет к дверям каждого, мы не знаем, кто стоит рядом с нами! Живем в страхе и ужасе, не преследуют ли нас?».
Читайте также
В Гюмри прибыли также адвокаты – Лусине Саакян, Ерем Саргсян, Ерванд Варосян. Ерем Саргсян сказал: «Не должно быть так, чтобы потерпевшие не принимали участия в судебных заседаниях. Однозначно, что на следующем судебном заседании будут выдвинуты очень строгие требования: в плане обеспечения нормальных условий, в плане смены места заседания. Но ставить здесь условие, что если из базы не перенесут, то не явятся на заседание, то это вызывает беспокойство ввиду того, что заседание тем не менее состоится. Те проблемы, которые мы видим, оставить, чтобы судебный процесс шел без участия правопреемников потерпевших, я это считаю недопустимым». Он также подтвердил, что на следующем судебном заседании соответствующее ходатайство будет представлено.