«Наша позиция ясна, любые акции и действия в Армении должны проводиться в строгом соответствии с законодательством Армении. Наши дорогие полицейские и граждане должны уважать законы РА. Я принимаю, что наши граждане, в порядке, установленным законом, имеют право на выражение своего мнения, организацию акций протеста, но для меня стало неожиданностью, когда, кажется, впервые произошло нечто, не свойственное нашему менталитету, или для нашей столицы, нашей страны. У нас в стране не принято, что женщины прибивали себя гвоздями, может быть, это другой путь. Не хочу брать на себя функции прокурора или судьи, но наблюдая за акцией, у меня сложилось впечатление, что полицейские не хотели столкновения. В Армении мы должны воздерживаться от любых подстрекательств и провокаций. Мы очень уважаем право наших граждан на свободу, но каждый из нас должен относиться с уважением также и к полицейскому, мы должны научиться уважать полицейского», – сказал Эдуард Шармазанов после заседания Исполнительного органа Республиканской партии, коснувшись акции протеста женского фронта в защиту гражданского активиста Геворга Сафаряна.
Он считает искусственной повесткой попытку «Учредительного парламента» объединить вокруг себя оппозиционные силы: «Для более или менее нормальных политических партий сегодня самым важным вопросом является принятие Избирательного кодекса».
По поводу заявления экс-министра иностранных дел Вардана Осканяна о том, что он собирается совершить революцию идей, г-н Шармазанов сказал следующее: «Я не думаю, что сразу же после нашего заседания нам следует обсуждать мысли очередного оппозиционного деятеля. Ну, мысли, может и будет легкий ветерок, я не собираюсь сегодня давать оценки каждому колебанию воздуха, есть более серьезные проблемы для обсуждения».
Г-н Шармазанов сообщил, что на сегодняшней встрече также обсуждались вопросы вокруг ИК, они готовы рассмотреть предложения гражданского общества и своих коллег: «РПА пришла к заключению, что мы готовы работать со всеми, принимая во внимание все предложения. Имеют важное значение также и предложения Венецианской комиссии».