Подсудимый по оффшорному делу Ашот Сукиасян во время показаний в суде рассказал о том, как Пайлак Айрапетян постоянно в течение нескольких месяцев подключал в качестве посредника Сасуна Назаряна, чтобы сотрудничать с ним. По словам Ашота Сукиасяна, не он пытался сблизиться с Пайлаком Айрапетяном, чтобы обманным путем заполучить его собственность, а именно Пайлак Айрапетян, который находился в черном списке банка, пытался через него получить кредит. В этой связи Пайлак Айрапетян, в ответ на наш вопрос, сказал: «Я его не знал, я познакомился с ним во время консультации, как я мог пойти просить его. Этот мой друг был их соседом, а я не был знаком с ним. У него есть и показание, что мы не знали друг друга. Сейчас он хочет оправдаться подлогами, обманом, отвлекая от дела людей и суд. Все подсудимые ведут себя так, они никогда не говорят правду. Я не нуждался в Ашоте Сукиасяне. Когда он сказал, что откроет 10 тысяч рабочих мест, я сказал, что как патриот предоставлю свое имущество, если будут работать 10 тысяч рабочих. Вот причина, из-за которой я стою здесь сегодня. Я пал жертвой своего патриотизма».
На вопрос, что Ашот Сукиасян в своих показаниях утверждал, что подделал подписи премьер-министра Тиграна Саргсяна и архиепископа Навасарда Кчояна, теперь он лжет или говорил правду, Пайлак Айрапетян ответил, что тот, конечно же, лжет: «Свидетель подтвердил, что Кчоян был на Кипре, и там была представлена копия паспорта премьер-министра».
Он сказал, что будет настаивать на представленном их стороной ходатайстве о вызове в суд для дачи показаний бывшего премьер-министра, ныне главы Евразийской экономической комиссии Тиграна Саргсяна и архиепископа Навасарда Кчояна: «Пусть придут и докажут. А не то прибрали к рукам целое состояние, они были в курсе. Если не были в курсе, пусть придут и докажут, что не в курсе».
Эта офшорная история напоминает Пайлаку Айрапетяну сказку Туманяна «Пес и кот». «Прошел седьмой месяц, как должны были привезти сырье, чтобы начать работу. Я пошел к нему домой, и сказал – Ашот, что происходит, мы будем работать, или нет? Я сказал, знаешь, как там в сказке Туманяна про собаку и кота, когда тот отдает мех, чтобы ему сшили шапку. Я говорил ему, я мех тебе дал, когда будет папаха, а он отвечал, ну, будет, куда ты так торопишься».