Накануне Первому Армянскому Информационному 1in.am позвонил член вооруженной группы «Сасна црер» Варужан Аветисян и выступил с заявлением:
Полиция в эти последние дни избрала тактику выведения бойцов из строя посредством поражения в ногу, а сегодня нашего друга ранили в грудь огнем снайпера. Нас стало числом существенно меньше, около 20, вчера ночью атаковали, машиной проломили стену, затем остановились и по определенным соображениям начали переговоры.
Сегодня интенсивно раздавались выстрелы, шумовые бомбы, бронетехникой ворвались на территорию. У нас два варианта: вступить в бой с полицией и другими служащими, проливая кровь людей, которые имеют небольшое отношение к режиму, другой – не идти на кровопролитие, или оставаться в статусе военнопленного. Это было тяжелым решением для нас, этот статус военнопленного, решили выбрать статус военнопленного.
Народное восстание считаем свершившимся, есть народное движение, и во избежание новых жертв, а перед нами стоят люди, которые выполняют обязанности, приняли решение, что мы не хотим крови этих людей, в статусе военнопленного продолжаем борьбу, нашу жизнь считаем ничем.
Читайте также
Народное возмущение продолжается, наш народ должен бороться, это национально-освободительная борьба. Не позволим, чтобы наша страна стала русской провинцией. Чувствуем дыхание народа, победа близка, призываем армянский народ принять решение: продолжая борьбу, следовать нашим призывам из тюрьмы.
Армения еще не иссякла, мы всего лишь дали искру, народ продолжит.
К сожалению, так не случилось. Народ немного медленно пришел в движение, и у нас получилась такая развязка, но это пусть не приведет в отчаяние народ. Решительны в том, чтобы продолжать нашу борьбу.
Революционеры оказываются в тюрьмах, потом выходят победителями. Это тоже одна из форм борьбы. Мы любим тебя, армянский народ, нас ничего не сможет разделить, не хотим, чтобы пролилась кровь, не можем поднять оружие против солдата, который выполняет приказ, хоть и ошибочный приказ. Пусть эта борьба, наше пожертвование пусть питает тот корень, который даст росток новой борьбе.
В 20:00 сложим оружие, выйдем и на кровопролитие не пойдем. Убеждены, что вскоре встретимся вновь».